у меня стояли 300 миллиметровые с тапковскими суппортами - проблем с тормозами не было =)) хотя тормозили хорошо и много
у меня стояли 300 миллиметровые с тапковскими суппортами - проблем с тормозами не было =)) хотя тормозили хорошо и много
вот кто что думает про нижеизложенное. в чём может быть прична.?
купил в южном порту литьё и резину. поставил там же.. при любом темпе движения машинц начинает вести влево потихоньку..
сделал сход развал- всё в идеале
заново отбалонстровал оба передних колеса
поменяли местами колёса перед с задом местами..
подняли на подъёмник машину.. подвеска вроде в норме.
сегодняприехл где покупал и говорю что походу по всем признакам проблема в резинке. мне на месте при мне принесли два новых балона, перебортивола мне из на моё литьё вместо стоявших передних двух балонов..
и всё без изменений.. непойму в чём дело.. а машину ведёт.. помогите советом.
сегодня поменял колодки.. всё равно ведёт. но увидел что правый торомзной диск перегрет(чёрные пятна по всему диску) а левый тормозной диск почти норм. пару мелких чёрных пятен... может ли от
этого вести в лево автомобиль?? вот ещё мвсль на суппорта.. может они что дают.. я уже всю голову сломал. в сервисах тоже никто толком ничего непонимает.. ЖЕСТЬ.)
Последний раз редактировалось crazy77; 21.04.2011 в 22:34. Причина: пробег 23 000 км
конечно может от заклинивания суппорта
я как то раз ехал на машине где работали только правые суппорта - при торможении влево уводило конкретно
у меня всегда ведёт влево.. и при движениее и при торможении..
ну так потому что суппорт постоянно тормозит
но когда стояли 15 катки такого не было. а щас 16
могло заклинить после смены колес
вот на выходных гляну.. хотя сегодня когда колодки меняли вроде всё в норме с суппортами было
я честно говоря незнаю как надо регулировать суппорт. тот кто смотрел её на подъёмнике сказал что суппорта в норме оба. но диск правый явно выраженно перегрет в пятнах. но руль не бъёт