тут вопрос сколько ты готов потратить на эту затею.?можно и д15б до 300пони разогнать но это нефига не бюджетно.настраевается все на стенде.сам врятли сможешь.мозги нужны будут п08 или п28 ,п06 т.е. в которые можно хондату вставить.намного дешевле будет поставить К серию.и как я понял у тебя моник,надо будет поставить инжектор гбц п08 и этот мозг,можно дуть на сток поршневую но мало,надо ковку поршня и шатуны,всякие там блуофы шлз ,весгейты,масленые форсунки и т.д.
---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:18 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6...layer_embedded Техническое описание:
Двигатель:
Блок D15
Голова Z6 (high lift)
Маслянные форсунки для охлаждения поршней
Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
Буст контроллер
Форсунки Denso 460cc
Топливный насос 255 литров в час
Блоу-офф HKS SSQV V3
Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
Воздушный фильтр на турбину от SCT
ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)
Трансмиссия:
Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
Resurfaced D16 Flywheel (212mm)
Тормоза:
Передние Brembo 262mm
Электроника:
Система управления двигателем eCtune PRO Demon
Эмулятор Moates Demon
Hondata 4-Bar MAP Sensor
Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
Инжектор клипсы от Xeno
Программатор Moates Burn2
Чип SST27SF512
Система даталоггинга Moates Hulog
Система "Антилаг"
Система "Launch Control"
Eee PC 1005
Снижение веса:
Вся система кондиционирования - 20 кг
Гидроусилитель - 8 кг
Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
Резонатор на впуске - 2 кг
Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
Пластиковые арки, защита - 6 кг
Теплоизоляция капота - 5 кг
Катализатор - 8 кг
Задние сиденья - 16 кг
Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
Магнитола - 3 кг
Передние динамики - 3 кг
Задние динамики - 5 кг
Звукоизоляция - 10 кг
Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
Итого: 140кг
Усиление кузова:
Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.
Шины:
Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial