d15b2 swap+turbo

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию d15b2 swap+turbo

    Всем доброго времени суток. Заинтересовался свапом d5b2 на b18c type r (200 л/с). Залез на ибей, узнал цену b18c без коробки около 100-120 тыс с навесным. Но к ней нужен отдельно мозг, коробка, привода, ступицы. В общем еще тыс на 50 одних запчастей.
    + ко всему двиг бу, наверняка не в идеале, износ полюбому присутствует.
    А что если поменять гбц d15b2 на втековую d15b или zc... (уже должно быть порядка 120-130 л/с), расточить двиг, воткнуть цпг для турбо и заказать установочный комплект турбины с ибея (около 50-60 тыс). В конечном итоге с турбы можно снять больше л/с, но и расход будет больше, а также ресурс меньше...
    Интересуют следующие вопросы:
    1. Тут на форуме читал, что втековую голову нужно ставить с другими мозгами, но какими именно, чтобы можно было прошить под турбо?
    2. Какую лучше гбц ставить или проще контрактный двиг одновальный с втеком заказать? Если двиг, опять же какой будет дешевле и перспективнее для турбы?
    3. Если все таки ставить турбо на одновальный двиг, выдержит ли штатный коленвал таких нагрузок? В конечном итоге хочется около 250-300 л/с, ну или хотябы не менее 200
    4. Вопрос по поводу настройки двигла под турбо. Как и чем шьется ? Какое нужно оборудование? В общем что с проводкой делать в таком случае?
    Всю работу буду делать сам).

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    тут вопрос сколько ты готов потратить на эту затею.?можно и д15б до 300пони разогнать но это нефига не бюджетно.настраевается все на стенде.сам врятли сможешь.мозги нужны будут п08 или п28 ,п06 т.е. в которые можно хондату вставить.намного дешевле будет поставить К серию.и как я понял у тебя моник,надо будет поставить инжектор гбц п08 и этот мозг,можно дуть на сток поршневую но мало,надо ковку поршня и шатуны,всякие там блуофы шлз ,весгейты,масленые форсунки и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:18 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6...layer_embedded Техническое описание:
    Двигатель:
    Блок D15
    Голова Z6 (high lift)
    Маслянные форсунки для охлаждения поршней
    Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
    Буст контроллер
    Форсунки Denso 460cc
    Топливный насос 255 литров в час
    Блоу-офф HKS SSQV V3
    Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
    Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
    Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
    Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
    Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
    Воздушный фильтр на турбину от SCT
    ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
    Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

    Трансмиссия:
    Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
    Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

    Тормоза:
    Передние Brembo 262mm

    Электроника:
    Система управления двигателем eCtune PRO Demon
    Эмулятор Moates Demon
    Hondata 4-Bar MAP Sensor
    Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
    Инжектор клипсы от Xeno
    Программатор Moates Burn2
    Чип SST27SF512
    Система даталоггинга Moates Hulog
    Система "Антилаг"
    Система "Launch Control"
    Eee PC 1005

    Снижение веса:
    Вся система кондиционирования - 20 кг
    Гидроусилитель - 8 кг
    Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
    Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
    Резонатор на впуске - 2 кг
    Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
    Пластиковые арки, защита - 6 кг
    Теплоизоляция капота - 5 кг
    Катализатор - 8 кг
    Задние сиденья - 16 кг
    Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
    Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
    Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
    Магнитола - 3 кг
    Передние динамики - 3 кг
    Задние динамики - 5 кг
    Звукоизоляция - 10 кг
    Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
    Итого: 140кг

    Усиление кузова:
    Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
    каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

    Шины:
    Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    тут вопрос сколько ты готов потратить на эту затею.?можно и д15б до 300пони разогнать но это нефига не бюджетно.настраевается все на стенде.сам врятли сможешь.мозги нужны будут п08 или п28 ,п06 т.е. в которые можно хондату вставить.намного дешевле будет поставить К серию.и как я понял у тебя моник,надо будет поставить инжектор гбц п08 и этот мозг,можно дуть на сток поршневую но мало,надо ковку поршня и шатуны,всякие там блуофы шлз ,весгейты,масленые форсунки и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:18 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=hm7g6...layer_embedded Техническое описание:
    Двигатель:
    Блок D15
    Голова Z6 (high lift)
    Маслянные форсунки для охлаждения поршней
    Турбина Secret ASF Turbo (вестгейт на 0.5 бара, после бустапа 0.9)
    Буст контроллер
    Форсунки Denso 460cc
    Топливный насос 255 литров в час
    Блоу-офф HKS SSQV V3
    Фиттинги и прокладки для турбо от Kinugawa Turbocharger Technology
    Забор масла для турбины от KaizenSpeed Dual Outlet Adaptor
    Переходник Aeromotive NPT->4AN для маслянной линии
    Усиленная линия подачи масла на турбину от Bonehead Performance
    Усиленный, 4-ех слойный армированный силикон для воздуховодов
    Воздушный фильтр на турбину от SCT
    ASF Custom PCV система с двумя оил катч танками
    Выпускной коллектор ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Даунпайп ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Интеркулер ASF Custom полностью алюминиевый "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Турбо пайпинг ASF Custom "Аргон" (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Выхлоп ASF Custom "Аргон" 63мм (спасибо Владимиру Лебедеву)
    Всякие мелочи для выхлопа от Bosal (подвесы, хомуты, паста)

    Трансмиссия:
    Сцепление Competition Clutch Drag Strip Series Stage 4 керамика
    Resurfaced D16 Flywheel (212mm)

    Тормоза:
    Передние Brembo 262mm

    Электроника:
    Система управления двигателем eCtune PRO Demon
    Эмулятор Moates Demon
    Hondata 4-Bar MAP Sensor
    Широкополосная лямбда от Innovate Motorsports LC-1 с DB-Blue дисплеем
    Инжектор клипсы от Xeno
    Программатор Moates Burn2
    Чип SST27SF512
    Система даталоггинга Moates Hulog
    Система "Антилаг"
    Система "Launch Control"
    Eee PC 1005

    Снижение веса:
    Вся система кондиционирования - 20 кг
    Гидроусилитель - 8 кг
    Запаска, домкрат, ключи - 20 кг
    Сток эирбокс с воздуховодами - 5 кг
    Резонатор на впуске - 2 кг
    Передние поддерживающие опоры бампера распилены пополам - 2 кг
    Пластиковые арки, защита - 6 кг
    Теплоизоляция капота - 5 кг
    Катализатор - 8 кг
    Задние сиденья - 16 кг
    Вся обшивка салона и пластиковые панели - 12 кг
    Задние ремни и механизмы натяжения - 6 кг
    Задний дворник, мотор заднего дворника - 4 кг
    Магнитола - 3 кг
    Передние динамики - 3 кг
    Задние динамики - 5 кг
    Звукоизоляция - 10 кг
    Всякие болтики винтики и мелочи - 5 кг
    Итого: 140кг

    Усиление кузова:
    Усиление при помощи Blind Rivets (материал конструкционная сталь\конструкционная сталь). Усилие на срез\сжатие
    каждой точки усиления 220\280 кг. Всего 200+ штук.

    Шины:
    Полуслики BFGoodrich g-Force T/A Drag Radial
    Каков бюджет у этого авто? Сколько коней у него в итоге получилось? У него стоковая цпг? Что со степенью сжатия получилось?
    Итоговая цель - мощный повседневный авто, на котором можно выехать на кольцо)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    А если взять B16A2, допустим, и турбануть? В Америке в них дуют только так. Если поискать, можно готовые решения на каких-нибудь америкосовских форумах найти для этого двига.
    По первой же ссылке - "cтоковый мотор B16A2 доработан кованными аллюминиевыми поршнями Maule, кованными шатунами Eagle. Hondata, Турбо-кит Greddy turbo kit TD05H-18G, блоу офф Greddy type RS и и многое другое."

    Или
    "Some Specs:
    Engine; Stock B16A2 (with new pistons)
    Intake; 68mm Skunk2 pro manifold with 68mm Blox throttle body
    Exhaust; 3" downpipe, 2,5" srs G50 catback, scream pipe
    Fuel system; 340cc DSM injectors, Walbro 255lph fuelpump
    Boost; 8,7 Psi (0,6 Bar)
    Power; 314,5 Hp @ 8200 Rpm"

    Всё ещё нужен B18?)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    А если взять B16A2, допустим, и турбануть? В Америке в них дуют только так. Если поискать, можно готовые решения на каких-нибудь америкосовских форумах найти для этого двига.
    По первой же ссылке - "cтоковый мотор B16A2 доработан кованными аллюминиевыми поршнями Maule, кованными шатунами Eagle. Hondata, Турбо-кит Greddy turbo kit TD05H-18G, блоу офф Greddy type RS и и многое другое."

    Или
    "Some Specs:
    Engine; Stock B16A2 (with new pistons)
    Intake; 68mm Skunk2 pro manifold with 68mm Blox throttle body
    Exhaust; 3" downpipe, 2,5" srs G50 catback, scream pipe
    Fuel system; 340cc DSM injectors, Walbro 255lph fuelpump
    Boost; 8,7 Psi (0,6 Bar)
    Power; 314,5 Hp @ 8200 Rpm"

    Всё ещё нужен B18?)
    Опасаюсь выкинуть на ветер тыс 50, купив убиты b16a2. Конечно этот вариант был бы лучше... Еще лучше было бы купить b20b, поставить на него гбц от b18c. Это уже порядка 230 л.с... Но рамки бюджета имеют ограничение) Хотелось бы на запчасти слить не более 130 тыс...

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:56 ----------

    P.S. К серия помоему в надежности и бюджетности запчастей значительно проигрывает B серии... Если ошибаюсь, то поправьте меня)

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    МААААААААААТЬ, 700 hp D16
    http://www.youtube.com/watch?v=NAl180zN3Z0
    Это слишком))

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 18:06 ----------

    На ибее нашел установочный комплект твинтурбо за 53 тыс с доставкой. Теперь в большей степени перевешивает вариант турбы d серии, нежели двигателя b или к серии))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    МААААААААААТЬ, 700 hp D16
    http://www.youtube.com/watch?v=NAl180zN3Z0

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    если хочешь турбить то берешь б20б без всякой втек головы и турбишь.
    для повседнева можно с блоком ничего не делать там и так степень сжатия небольшая, а если хочешь на кольцо то тогда речь про бюджет можно и не заводить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Опять же, с запчастами на этот мотор гораздо сложнее, чем с D16... В принципе найти с коробкой и приводами можно, но получится, что ступицы нужно будет менять все ступицы на 5 болтовые, следовательно и колеса). Что получится с мозгами? Какие нужно будет ставить, чтобы можно было их шить?

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    не знаю как у вас но у нас точно не сложнее с запчастями.
    все что ты написал про ступицы будет актуально если возьмешь коробку спек 98.
    например у меня до недавнего времени стояла s4c и все работало нормально на моих родных ступицах. а изначально у меня был d15 на автомате

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 11:26 ----------

    мозг оставляешь свой если он у тебя обд1, впаиваешь чип и на настройку....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    На сколько проблемно будет найти коробас с приводами? И примерная цена и сроки доставки? В принципе вариант неплохой, двигатель недорогой, правда обслуга его дороже раза в 2, d серии...

Похожие темы

  1. SWAP моно-впрыск D15B2
    от stanton в разделе IV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •