Всем доброго времени суток. Заинтересовался свапом d5b2 на b18c type r (200 л/с). Залез на ибей, узнал цену b18c без коробки около 100-120 тыс с навесным. Но к ней нужен отдельно мозг, коробка, привода, ступицы. В общем еще тыс на 50 одних запчастей.
+ ко всему двиг бу, наверняка не в идеале, износ полюбому присутствует.
А что если поменять гбц d15b2 на втековую d15b или zc... (уже должно быть порядка 120-130 л/с), расточить двиг, воткнуть цпг для турбо и заказать установочный комплект турбины с ибея (около 50-60 тыс). В конечном итоге с турбы можно снять больше л/с, но и расход будет больше, а также ресурс меньше...
Интересуют следующие вопросы:
1. Тут на форуме читал, что втековую голову нужно ставить с другими мозгами, но какими именно, чтобы можно было прошить под турбо?
2. Какую лучше гбц ставить или проще контрактный двиг одновальный с втеком заказать? Если двиг, опять же какой будет дешевле и перспективнее для турбы?
3. Если все таки ставить турбо на одновальный двиг, выдержит ли штатный коленвал таких нагрузок? В конечном итоге хочется около 250-300 л/с, ну или хотябы не менее 200
4. Вопрос по поводу настройки двигла под турбо. Как и чем шьется ? Какое нужно оборудование? В общем что с проводкой делать в таком случае?
Всю работу буду делать сам).