А винил не стингеровский случайно?и какая у него ширина?Сообщение от Bun1
Что кстати купил из шумки?Я вот думаю багажник "залить",делов там на денек максимум и все доступно...
А винил не стингеровский случайно?и какая у него ширина?Сообщение от Bun1
Что кстати купил из шумки?Я вот думаю багажник "залить",делов там на денек максимум и все доступно...
Сейчас сижу и вспоминаю , вроде все таки он по ширине метровый , те я получается взял не погон , а квадрат .Не буду врать подзабыл .А вот какая по названию вообще не знаю , просто когда выбирал посмотрел у него на фотки на магнитола ру и потом вживую посмотрел , когда он ко мне подъехал . Сравнил , очень понравилась - взял
Шумка STP-разная , я уже 2 дня потратил , почти весь салон и багажник остался чуть чуть , крышу лень делать , только когда музыку буду ставить , тогда и потолок сделаю .
Чем ты собираешься заливать?
Я вот поэтому у тебя и спросил какой именно материал,а то что СТП был уверен на 99%)
Я когда покупал для таза,с тех пор много времени прошло и сейчас у них появились много чего нового...я весь таз обклеил визоматом,тот что потолще и потрудней в укладке...его без нагрева хрен укатаешь...сейчас вроде бы все советуют бимаст...говорят легок к обработке...
Я пошел старыми тропами .
М1и М2 на двери пол , на них Сплен , на пол 8мм, на двери 4 , битопласт- обработка пластика накладок дверей .
И в последний раз купил Битопласт, хочу заделать дыры в передних дверях и положить лист на пол в багажнике под колесо . С ним буду первый раз работать , вроде клеиться должен хорошо . На солнце мягким становится , но чертовски тяжел . Сильно не хочу утяжелять машину поэтому покрытие металла 85-90%/ прошлые машины покрывал на 100%.Утяжеление машины на 100кг , правда туда провода , саб,колонки и усилитель входили
Да,по весу это я конечно с тобой согласен...я помню я первый раз когда покупал,забирал 4 листа на передние двери визомата....мать моя женщина,я проклял все)))Неудобно еще блин,они довольно большие...Битопласт хорош,я его как антискрип использовал для высокой панели...клеится на ура...у СТП вообще хороший клей...если наклеишь,то содрать не удастся...Сообщение от Bun1
Согласен , соотношение цены / качества очень хорошее . Я правда , двери передние буду в два захода делать . Сперва проклею изнутри М2 и все . Потом в двери надо будет колупать проставочные кольца , потом на обшивку подиум , провести провод в двери , а вот потом окончательно дыру заклею бимастом для объема колонки
А без подиумов никак нельзя обойтись?
Сегодня ходил в гараж,дополировывал последнюю дверь,решил посмотреть как снимается обшивка...где то тут выклыдывали текстовку,но без фоток...
вообщем нашел пока только один винт за ручкой открывания двери))))
Тебя кстати не будет тут)?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57489.htm
Разбирается все очень просто , я тебе ссылку дам
.Но словесно объясню (кстати в инструкции , которая без фоток человек перебирает с полным разбором, те делает лишние телодвижения )
Итак снимаешь заглушку под скобой открывания двери , там винт , который ты нашел .Вывинчиваешь
Рядом заклепка пластиковая , центральная часть подцепляется ножем и вытаскивается вместе с телом этой заклепки .
Вставляешь отвертку под панель кнопок и потихоньку приподнимая , отсоединяешь от пластика двери . Отсоединил . Там еще один шуруп , вывинчиваем . Все .
Теперь вся обивка держится на 5-7 клипсах (точно не помню) .Вставляешь отвертку под обивку и отстегиваешь хотя бы один клипс (тянешь на себя .Как только клипс отсоединился . остальные также легко отсоединяются . Теперь , точто лишнее в той инструкции , там разбирается механизм - этого делать не нужно .
Сама скоба механизма и пластика закреплена распорками в двери , просто снимаешь весь механизм , пропускаешь через отверстие обивки и все
Обивку снимаешь на верх , механизм висит в воздухе .
На просмотр не поеду , не будет ничего интересного , все интересное было на соревнованиях по автозвуку ЛАС 2008(Москва), там люди готовят машины к соревнованиям и просмотру , вот там есть на что посмотреть , а когда человек заявляет , что ему на престиж авто жаль потратить 70 штук , то я понимаю , что в машине у него ничего нет и если бы и было , то математической раскладке получается , что 70 штук это шумка на 25 штук(в престиж авто) , голова на 15-25штук ( а если 2 DIN, то 40) , колоночки тысяч на 10-15, усилочек простенький тысяч за 12-15 и установка , вот и весь апгрейд с проводами .Все это можно сделать за половину стоимости самому ,
Вот если бы человек сказал , что насобирал комплект раритетов на 70 тыров и установил сам , тогда я сам лично к нему бы поехал слушать, без всякой толпы .
Я слушал комплект пару месяцев назад, который по аппаратуре раритетной + высококлассные колонки + дорогущий музыкальный саб , комплектик тянет на сегодня на 150 штук по минимуму без отделки салона шумкой (потолок был обит мягкой тканью , как в студиях , где производятся записи) . Установка самостоятельная Вот там звук !!!!!, щас таких компонентов днем с огнем не сыщишь.Я классическую музыку не слушаю , а в этой машине ее услышал и понял , что это очень красиво , и что есть к чему в жизни стремиться , что много еще не познанного !!!!! Представляешь !
Точнее сыщишь, но цена высокая и не каждый день выставляется на продажу
Даю тебе ссылку на разбор дверей .Изучи этот сайт , там много рукастых америкосов делают прекрасные доработки со своими цивиками и очень много фоток
http://www.8thcivic.com/forums/exter...e-removal.html
Да,ты знаешь,я тоже понял смысл классики именно после прослушки в авто)))Я раньше был уверен,что мне необходим упругий бас,но тоьлко потом понял что в твиттерах сила))
Форум я этот частенько лопачу,многое тоже узнал)Спасибо!