3 дня читал .... все 67 страниц осилил. Практически ни одна тема на форуме не цепляла как эта. Grant молодец..... от души завидую что у тебя есть желание и финансовая возможность вбухивать денюги в своё удовольствие! Респект!
3 дня читал .... все 67 страниц осилил. Практически ни одна тема на форуме не цепляла как эта. Grant молодец..... от души завидую что у тебя есть желание и финансовая возможность вбухивать денюги в своё удовольствие! Респект!
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что мне ещё будет о чём рассказать.Сообщение от Astral
А насчёт удовольствия ты абсолютно прав - сегодня махнул очередные 200 км по трассе на огромной скорости и подумал, что как же всё-таки хорошо иметь ровно работающий мотор, надёжные тормоза и крепкую подвеску.
Блин Цука Цука....такие все красавцы....я про цивики белые![]()
Сегодня получил ответ от главреда "Форсажа"Сообщение от Foudre
Материал готовил его зам и фото были взяты с этого сайта по согласованию с модераторами.
Более того, он предложил мне гонорар и готов указать на авторство.
Так что всё в норме.
Когда доведу авто до ума, то можно будет статью об этом сделать - готовы опубликовать.
Спасибо 2GRANT за инфу. много полезного.
Особо заинтересовала подвеска и её практическое применение на семейной машине.
Если сравнивать со стоковой плавностью хода, то сколько это 1...16 в градации подвески?
"Я еще не волшебник, а только учусь" поэтому могут быть глупые вопросы.
Если в подвеске поставить градацию 1, то при езде на Российских трассах не будет ли это означать "выбивание зубов" у пассажиров при наезде на стыки асфальта?
Особо меня прельщает возможность регулировать клиренс (зимой повыше, летом пониже) и уменьшение кренов\клевков, но не повлечет ли это за собой явную "табуреточность" при ежедневной эксплуатации?
Кстати, указанные цены это в Таиланде? сколько будет с доставкой (если вы этим занимаетесь) или как, по какому номеру, их заказать в России?
Да... Насколько серьезное вмешательство в электрику машины? Или установка управления подвеской к штатной электрике отношения не имеет? я к тому, что насколько и кому можно доверять (от дяди Васи до официалов) при установке такой подвески?
Со временем подвеска TEIN "разбивается" и, например, настройка 13 перед/16 зад становится достаточно комфортной.
Я вообще ежедневно и повсеместно на 0/0 езжу.
Моя жена, очень далёкая от автоспорта женщина, которая не очень любит мои заморочки с автомобилем, после очередной дальней поездки сказало, что очень хорошо, что я заменил стандартную подвеску.
Комлект c пультом управления стоит около $2,500 + доставка (нужно смотреть по весу)
Кстати, по клиренсу - появилось у меня желание максимально поднять машину и съездить по грунту к одному очень красивому водопаду.
Наступает сухой сезон и вскорости эту затею можно будет осуществить.
Это штука самостоятельная, со своей проводкой, ведущей к моторчикам, установленным на амортизаторах.Да... Насколько серьезное вмешательство в электрику машины? Или установка управления подвеской к штатной электрике отношения не имеет?
У нас это делают в любом колёсно-резиновом сервисе.насколько и кому можно доверять (от дяди Васи до официалов) при установке такой подвески?
Со временем это через когда? Что говорит опыт? Сколько километров до "комфортности" и далее до смены подвески? Режим езды городской + по трассам (более-менее цивильным, без колодцев и трамплинов)Сообщение от Grant
Я около 20,000 км на ней проехал, "комфорт", как мне кажется, наступил через 5,000 км.Со временем это через когда? Что говорит опыт? Сколько километров до и далее до смены подвески?
Про замену пока не думаю - всё работает идеально.
Ну и наверное её можно будет подлечить заменой пружин:
![]()
Спасибо! Уже сильно думаю... Заманчиво