Черный и белый по моему одинаково непрактичные))Если ты конечно смотришь со стороны "грязи"...
Черный и белый по моему одинаково непрактичные))Если ты конечно смотришь со стороны "грязи"...
Да что такое плоттер то я знаю)))Стоит вон в 2 шагах)))Только я так понял там печатают на этой пленке,грубо говоря материалы для рекламы,дизайна и строительства)Как эта пленка может относиться к автомобилям)?Сообщение от **Sunny**
Мат ещё более непрактичен, чем глянец.
FD должен быть белым. На бронзовых дисках.![]()
В Тае грязь не ровня нашейСообщение от Porebuh
![]()
Со стороны царапин смотрю. Ну и жарко в чёрном, хотя в матовом тоже жарко будет.Сообщение от Porebuh
кондиционеры никто не отменялСообщение от Grant
![]()
Это само собой - у нас тут вообще не бывает машин без кондиционеров и почти все затонированные, включая лобовое.кондиционеры никто не отменял
Просто чёрный приходится сильнее тонировать и кондиционер в нём чаще включается.
А если постоит где-нибудь на солнце, то в чёрной машине вообще сауна образуется.
ну можно ездить по ночам...
а на белой - днем.![]()
Добрый день. Я к вопросу о карбоне, как я понял, что на фото это матрица, в смысле не есть эксклюзив, am i wright? А если к каждой машине подходить с душой, чтобы в каждой была изюминка? Сколько в таком случае будет стоить один квадратный метр карбона, допустим двухсторонней, без наплыва ёлочки?
Честно говоря, совсем не интересовался ценами и даже не знаю, кто этим качественно занимается.