Человек, который занимается К20А, летит в Японию на следующей неделе. У него там уже выкуплен TypeR, но только двигатель и коробку он с него снять не может, поэтому нужно найти клиентов на обвес, салон и прочую лабуду.Сообщение от ivtec
Либо он поищет там другой мотор, но к нему помимо коробки ещё целый ряд узлов нужно искать: комп, радиатор и т.д.
В общем, через неделю всё прояснится.
OKПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ,
На ручке у него машина.тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!
В этом месяце он будет турбировать Honda S2000 и приглашает понаблюдать за процессом.
Обязательно понаблюдаю. Фото выложу.
Вот, что он пишет про совместимость турбо и автомата:
Well, the best i've done so far with automatic gearbox is about 0.7-0.8bar of boost (roughly about 180-200hp) more than that the gearbox will wear out very quickly and, in some cases, just broke and becomes irreparable.
T.e. 0.7-0.8 бара дадут 180-200 л.с. и это не должно повредить коробку. Всё, что больше - нежелательно.
Вот что он говорит:Сообщение от ivtec
Say, if you drive mostly in town, where you have to stop-and-go a lot, supercharger is a suitable choice because it helps you to take off faster and easier. But if you usually run fast on highway where you have to overtake often, turbocharger is the way to go.
Тут на английском и фото: http://auto.howstuffworks.com/question122.htm