так всетакки турбо или компрессор или двиг полностью сменишь??? ПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ, тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!
так всетакки турбо или компрессор или двиг полностью сменишь??? ПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ, тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!
Человек, который занимается К20А, летит в Японию на следующей неделе. У него там уже выкуплен TypeR, но только двигатель и коробку он с него снять не может, поэтому нужно найти клиентов на обвес, салон и прочую лабуду.Сообщение от ivtec
Либо он поищет там другой мотор, но к нему помимо коробки ещё целый ряд узлов нужно искать: комп, радиатор и т.д.
В общем, через неделю всё прояснится.
OKПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ,
На ручке у него машина.тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!
В этом месяце он будет турбировать Honda S2000 и приглашает понаблюдать за процессом.
Обязательно понаблюдаю. Фото выложу.
Вот, что он пишет про совместимость турбо и автомата:
Well, the best i've done so far with automatic gearbox is about 0.7-0.8bar of boost (roughly about 180-200hp) more than that the gearbox will wear out very quickly and, in some cases, just broke and becomes irreparable.
T.e. 0.7-0.8 бара дадут 180-200 л.с. и это не должно повредить коробку. Всё, что больше - нежелательно.
Вот что он говорит:Сообщение от ivtec
Say, if you drive mostly in town, where you have to stop-and-go a lot, supercharger is a suitable choice because it helps you to take off faster and easier. But if you usually run fast on highway where you have to overtake often, turbocharger is the way to go.
Тут на английском и фото: http://auto.howstuffworks.com/question122.htm
Grant разницу я знаю, чарж - тяга на низах турбо на верхах! Отличная новость насчет автомата, 200 лс это мне подойдет
Человек, который занимается К20А, летит в Японию на следующей неделе. У него там уже выкуплен TypeR, но только двигатель и коробку он с него снять не может, поэтому нужно найти клиентов на обвес, салон и прочую лабуду.
Поподробнее, если я сам полечу в японию, то могу подешевке взять этот мотор и непонятно как его доставлять???
В том то всё и дело, что мотор этот нужен мне, но покупать из-за этого всю машину я не хочу.
Сейчас ищутся клиенты на салон, обвес, колёса, тормоза и т.п. Если найдутся, то двигатель мой.
Один TypeR он недавно привез и даже двигатель предлагал, но клиент в последний момент решил полностью переделать машину.
меня интересует процесс...
0.7-0.8 бара дадут на R18 значительно больше, чем 200. И , боюсь, что такое давление будет уже почти критической нагрузкой на стоковый мотор. Наверно, он 7-8 psi имел ввиду...Сообщение от Grant
С диагнозом по выносливости коробки в целом согласен, больше двухсот сил на ней лучше не рисковать...Слишком дорого это может обойтись...
А у нас на R18A и двухлитровом движке (150 л.с. ) коробки и их настройки одинаковые?
Что они не одинаковые - это совершенно точно. Коробку с К20 на Р18 так просто не прикрутишь..Сообщение от Baddy
По передаточным можно посмотреть, кстати... http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcata...ata/index.html
Передаточные числа разные...
Вопрос в величине отличий - это уже подетально по каталогу нужно смотреть. Но , имхо, по крепкости и выносливости примерно одинаковые быть должны...
Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать.
Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.
Оставить блок, всё остальное под замену. Голова в сборе, колено, шатунно-поршневая, поддон с маслонасосом и ещё много чего под замену. Хотя и на счёт блока нет уверенности, он там другой несколько, чем на 200 сильном К20. Насколько точно он другой - к сожалению не в курсе. Тогда уж и блок сразу махнуть на К24 с его коленом, поставив тюнячие шатуны и поршня под хорошую степень, раз пошла такая пьянка. Есть у Вас такие моторы ?Сообщение от Grant
Я бы не стал этого всего делать . Не знаю, как по Сингапурским, а по Нашим раскладам экономического смысла в этом нет по сравнению с заменой мотора в сборе...
И кстати , вопрос главный - на чём и как всё это будет настраиваццо ? Автомат и , соответственно мозк штатный останется ? Тогда всё вышеописаноое отпадает. Задай этот вопрос этому человеку...