Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 12 из 377 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    так всетакки турбо или компрессор или двиг полностью сменишь??? ПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ, тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от ivtec
    так всетакки турбо или компрессор или двиг полностью сменишь???
    Человек, который занимается К20А, летит в Японию на следующей неделе. У него там уже выкуплен TypeR, но только двигатель и коробку он с него снять не может, поэтому нужно найти клиентов на обвес, салон и прочую лабуду.
    Либо он поищет там другой мотор, но к нему помимо коробки ещё целый ряд узлов нужно искать: комп, радиатор и т.д.
    В общем, через неделю всё прояснится.

    ПОЖАЛУЙСТА узнавай заодно и об Р18 МОЖНО ЛИ ТУДА КОМПРЕССОР СДЕЛАТЬ,
    OK

    тойота 1.5 на автомате видимо, ЧТО НАСЧЕТ АВТОМАТА тот парень говорит который готов тебе поставить ТУРБО!
    На ручке у него машина.
    В этом месяце он будет турбировать Honda S2000 и приглашает понаблюдать за процессом.
    Обязательно понаблюдаю. Фото выложу.

    Вот, что он пишет про совместимость турбо и автомата:

    Well, the best i've done so far with automatic gearbox is about 0.7-0.8bar of boost (roughly about 180-200hp) more than that the gearbox will wear out very quickly and, in some cases, just broke and becomes irreparable.

    T.e. 0.7-0.8 бара дадут 180-200 л.с. и это не должно повредить коробку. Всё, что больше - нежелательно.

    Цитата Сообщение от ivtec
    так всетакки турбо или компрессор?
    Вот что он говорит:
    Say, if you drive mostly in town, where you have to stop-and-go a lot, supercharger is a suitable choice because it helps you to take off faster and easier. But if you usually run fast on highway where you have to overtake often, turbocharger is the way to go.

    Тут на английском и фото: http://auto.howstuffworks.com/question122.htm


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Grant разницу я знаю, чарж - тяга на низах турбо на верхах! Отличная новость насчет автомата, 200 лс это мне подойдет

    Человек, который занимается К20А, летит в Японию на следующей неделе. У него там уже выкуплен TypeR, но только двигатель и коробку он с него снять не может, поэтому нужно найти клиентов на обвес, салон и прочую лабуду.

    Поподробнее, если я сам полечу в японию, то могу подешевке взять этот мотор и непонятно как его доставлять???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    В том то всё и дело, что мотор этот нужен мне, но покупать из-за этого всю машину я не хочу.
    Сейчас ищутся клиенты на салон, обвес, колёса, тормоза и т.п. Если найдутся, то двигатель мой.

    Один TypeR он недавно привез и даже двигатель предлагал, но клиент в последний момент решил полностью переделать машину.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    меня интересует процесс...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    T.e. 0.7-0.8 бара дадут 180-200 л.с. и это не должно повредить коробку. Всё, что больше - нежелательно.

    0.7-0.8 бара дадут на R18 значительно больше, чем 200. И , боюсь, что такое давление будет уже почти критической нагрузкой на стоковый мотор. Наверно, он 7-8 psi имел ввиду...
    С диагнозом по выносливости коробки в целом согласен, больше двухсот сил на ней лучше не рисковать...Слишком дорого это может обойтись...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    А у нас на R18A и двухлитровом движке (150 л.с. ) коробки и их настройки одинаковые?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Baddy
    А у нас на R18A и двухлитровом движке (150 л.с. ) коробки и их настройки одинаковые?
    Что они не одинаковые - это совершенно точно. Коробку с К20 на Р18 так просто не прикрутишь..
    По передаточным можно посмотреть, кстати... http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcata...ata/index.html
    Передаточные числа разные...

    Вопрос в величине отличий - это уже подетально по каталогу нужно смотреть. Но , имхо, по крепкости и выносливости примерно одинаковые быть должны...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать.
    Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Civic 2008 - тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

    Цитата Сообщение от Grant
    Тут новые вводные поступили - вроде как есть человек, который может с моим двигателем поработать.
    Хотелось бы понять, что именно с ним нужно делать и какие части менять.
    Оставить блок, всё остальное под замену. Голова в сборе, колено, шатунно-поршневая, поддон с маслонасосом и ещё много чего под замену. Хотя и на счёт блока нет уверенности, он там другой несколько, чем на 200 сильном К20. Насколько точно он другой - к сожалению не в курсе. Тогда уж и блок сразу махнуть на К24 с его коленом, поставив тюнячие шатуны и поршня под хорошую степень, раз пошла такая пьянка. Есть у Вас такие моторы ?
    Я бы не стал этого всего делать . Не знаю, как по Сингапурским, а по Нашим раскладам экономического смысла в этом нет по сравнению с заменой мотора в сборе...
    И кстати , вопрос главный - на чём и как всё это будет настраиваццо ? Автомат и , соответственно мозк штатный останется ? Тогда всё вышеописаноое отпадает. Задай этот вопрос этому человеку...

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •