Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Показано с 1,381 по 1,390 из 3796

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию FD2 to FD2R или тюнинг в Таиланде

    Приветствую, коллеги!
    Понимаю, что Таиланд далеко, но решил поделиться небольшим опытом - может быть кому-то пригодится.

    В задачи данного проекта входит достижение максимальных, насколько это возможно в гражданском автомобиле, технических характеристик при минимальном изменении внешнего вида.



    Полное рабочее название проекта - Honda Civic Project TypeRL - (racing light)
    сокращенно - TRL

    05/06/2008
    В связи с размещением заказа на замену мотора, переделку или установку турбо, проект переименовывается:
    Новое рабочее название:
    HONDA WTR (Wannabe Type R)

    24/08/2008
    Принято решение установить компрессор (supercharger), поэтому pабочее название изменено на:
    Honda Civic Compressor
    Honda CCompressor
    Honda CC

    16/09/2008
    Опять кардинальное изменение планов - мне всё-таки везут 225-сильный К20А
    Через 2 недели должен быть в Бангкоке.
    Поэтому установка компрессора откладывается на неопределённый срок.
    Соответственно нужно снова менять название проекта.
    И поскольку всё ещё пока под вопросом, то так и назовём Project Q (в смысле question)

    20/10/2008
    Вообще правило "как корабль назовешь, так он и поплывёт" относится и к постройке автомобилей.
    Q-question - не лучший вариант, ибо всё так и остаётся под вопросом, а необходимо реальное движение вперед, к намеченным целям.
    Поэтому проекту пока что будет присвоен порядковый номер (1) и это и будет его рабочим названием:
    Project One

    07/03/2009
    После 6 месяцев ожиданий и работ по перестройке состоялся запуск и тест-драйв полностью переделанного автомобиля с практически новым мотором K20A и технической составляющей от FD2R JDM





    Следующий шаг - тюнинг двигателя, мозги, впуск/выпуск.
    Цель - 30-40 л.с. без каких-либо наддувов.

    ____________________________________________________________ ___________________________

    Пока велась работа над FD2, использовались следующие комплектующие:

    ATS - тормоза
    RunStop - тормозные диски
    BENDIX - тормозные колодки
    Goodridge - стальные тормозные шланги
    TEIN - подвеска с управлением
    CUSCO - распорка
    NITTO - резина
    ТЕNZO - диски
    HKS - глушитель и свечи
    K&N - воздушный фильтр
    GReddy - заземление
    BuddyClub - стабилизатор электрики
    Горьковский Автозавод - сигнал


    Ползовался полгода и остался доволен.

    _______________________


    После переделки в FD2R bз этого списка остался только фильтр K&N

    Всё остальное заменено и продано за ненадобностью.
    ______________________________

    Новая распорка CUSCO

    Последний раз редактировалось Grant; 14.03.2009 в 19:44.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •