В тай за тапком? Не разумно! За тапком нужно в япу ехать!
В тай за тапком? Не разумно! За тапком нужно в япу ехать!
Да, с туперами у нас напряжёнка.
Да, о колодках я уже подумал.
А диски какие? ProjectMu?
Как-то упустил я этот момент. Завтра выясню.Кстати...ГТЦ и вакумник у тебя от тайпэра или стоковые остались ?
______________
Сильно трясёт пассажиров сзади. С подвеской TEIN такого не было.
Как лечить? Или подвеску под замену.
______________
В очередной раз убеждаюсь, что сток есть сток. Какой бы он ни был.
Диски ПроджектМю.
Подвеску попробуй KW (если таковая имеется)
Дисков у PMU и эндлеса вроде нет пока на FD2R.
По поводу тряски - у тайпэра баланс подвески скорее всего настроен на максимальное снижение недостаточной поворачиваемости, те зад умышленно сделан жёсче. Во всяком случае, точно также сделано на DC5R. Изменив это дело, ты соответственно или изменишь этот баланс, или будешь вынужден делать мягче и перед.
Это я так, в качестве вступления.
Тут только регулируемой по жёсткости подвеской эти вопросы можно решать, а то ещё и подбором пружин...
Ты как-то говорил, что у тебя есть раллисты знакомые.. Можно с ними посоветоваться . Они спецы в этом деле.
Последний раз редактировалось Vladd; 30.03.2009 в 19:48.
Мне кажется подвеска мюген самое то будет, зад у ней вроде даже помягче, чем у стока. Не надо заморачиваться регулировками, сбалансированный вариант.
http://www.mugen-power.com/street/CI...ion/index.html
Или опционная модуло, с регулировкой жесткости аммортизаторов:
http://www.honda.co.jp/ACCESS/civict...uspension.html
Modulo вариант, да и сток опять же...ток лучше.
Это всё нужно заказывать и неизвестно когда придёт.
Ну и Влад правильно обратил внимание на цену - шило на мыло, но за большие бабки.
И если уж заморачиваться с длинным заказом, то тогда уже брать OHLINS. Обойдётся в $3,000
Под заказ, но быстро исполняемый могу взять HKS или TEIN