Смотрел как то интервью с инженером,который разрабатывал эволюцию и как раз вопросик про автомат был,типа зачем он....он ответил коротко и ясно,а вы попробуйте переключится быстрее на ручке,чем наш эволюционный автомат...
Смотрел как то интервью с инженером,который разрабатывал эволюцию и как раз вопросик про автомат был,типа зачем он....он ответил коротко и ясно,а вы попробуйте переключится быстрее на ручке,чем наш эволюционный автомат...
Так это же не автомат, в прямом смысле этого слова. Это робот! А на нем сейчас и Феррари, и Ламбо, и Р8 гоняют. И с ним разгон до 100 меньше, чем на ручке. Минус - дерготня в пробках и непонятки при обычной, "городской" езде.
Да, разница чувствуетмся. Особенно на высоких скоростях - стало легко держать высокую крейсейсрскую.
Только вчера на 230 км/ч так крутануло после подброса на хайвее, что даже не смог справиться с заносом и весь левый бок ободрал об заграждение. Отправил агрегат на ремонт к официалам. Двигатель не пострадал - тока жестянка.
Сам в порядке - ни одного даже незначительного ранения не получил..
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
Разница между 7-м и 9-м - $20-25 тыс. Не думаю, что есь смысл переплачивать.
Ну и вообще я не зацикливаюсь на EVO - просто пытаюсь рассматривать разные варианты. Вплоть до 330-й BMW
От блин, ты это, аккуратней!![]()
Грант у тебя ЛСД стоит?
Да, он в стоке на FD2R идёт.
слава богу что так легко отделался. Самого недавно на 180 км/ч крутило с выносом на разделительную полосу, отделался только испугом, причем не кислым испугом. Представляю как тебя трясло. Грант, а вы там пристегиваетесь ремнями безопасности?
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
и еще, ты ведь думал о перекраске авто, может вот он случай выдался... или уже нету сил и желания с этой возиться?
Я всегда пристёгиваюсь.
На счёт трясло - нет, вообще не трясло. Не хочу показаться сильно смелым, но я тут два чемпионата в ралли штурманом откатал и убирались пару раз, поэтому некоторая привычка всё-таки выработалась.
Теперь не боюсь, что не есть хорошо, ибо бояться всё-таки нужно.
Вчера моментально выскочил из машины - мало-ли пожар бы начался.
Ну и пошёл исследовать на предмет повреждений.
Меня больше беспокоило то, что машина стояла в скоростном ряду и кто-то мог еще и в лоб въехать.
Хорошо, что дело глубокой ночью было и не было мощного потока машин.
может после дождя просто ехал как так могло произойти при 180 км. незнаюю((( сам ехал постоянно с Сургута топил до отсечки 209 км.ниче норм все было