Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 202 из 377 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 3796

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grant Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, она должна быть крайне жёсткой или сопоставимо с HKS?
    Если сравнивать DFV с обычным HKS Hyper Max III то гораздо жесче, но немного мягче чем HKS Hyper Max III Sport.

    Cравнительные характеристики:

    20 регулируемый DFV (Ohlins) FD2R. Цена: ¥ 240 000 ($ 2 600.62)





    коэффициент жесткости:

    передний 200/8kgf, задний 250/6.6kgf

    длина максимум диапазон регулировки : передний / 15 mm задний / ... настройка стандарт down: передний /15 mm, задний /20mm

    http://www.carrozzeriajapan.co.jp/ohlins/4w/index.html

    30 регулируемый HKS HYPER MAX III FD2R. Цена: ¥ 165 375 ($ 1 791.99)



    коэффициент жесткости:

    передний 6kg, задний 4kg

    максимальный диапазон регулировки высоты машины:

    передний: -30 (0 - -60), задний: -22 (0 - -37)

    30 регулируемый HKS HYPER MAX III Sport FD2R. Цена: ¥ 179 550 ($ 1 945.59)



    коэффициент жесткости:

    передний 9kg, задний 7kg

    рекомендуемая высота машины:

    передний 630mm, задний 646mm

    максимальный диапазон регулировки высоты машины:

    передний:-30 (0--75), задний:-22(-2--42)

    Клиренс:



    http://www.hks-power.co.jp/

    30 регулируемый Spoon FD2R. Цена: 226 800 ($ 2 457.5



    коэффициент жесткости:

    передний 9kg/mm, задний 6.8-7.2kg/mm

    Если нужно крайне жестко то лучше тогда присмотреться к этим вариантам:

    15 регулируемый BuddyClub Junior SPEC DAMPER FD2R. Цена: ¥ 108 675 ($ 1 177.59)





    коэффициент жесткости:

    передний 10K/H200, задний 8K/H150

    Клиренс:







    http://www.buddyclub.jp/s-w_damper/index.html

    TEIN SUPERRACING FD2R. Цена: ¥ 280 000 ($ 3 034.05)







    коэффициент жесткости:

    передний 10k, задний 8k

    настройка 16 x 16=256

    RG*racing gear / JTC N1 DAMPER VII-STAGE ZH021FP. Цена: ¥ 219 000 ($ 2 373.06)



    коэффициент жесткости:

    передний 10K-H180, задний 8K-H150

    Клиренс:



    http://www.racinggear.co.jp/
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 31.03.2009 в 03:12.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Выше данные только по жёсткости пружин подвески.
    Жёсткость пружины это совершенно не тоже самое что и жёсткость всей стойки/подвески. То, как подвеска отрабатывает неровности определяется характеристиками амортизаторов , а не пружин.
    Последний раз редактировалось Vladd; 31.03.2009 в 03:16.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Vladd, согласен, но я так понял Гранта интересует целиком подвеска, а не просто пружины.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Vladd, согласен, но я так понял Гранта интересует целиком подвеска, а не просто пружины.
    Вот и я про то же.
    А ты ему зачем-то вещаешь свои выводы о жёсткости/мягкости подвесок исходя только из характеристик пружин.
    Последний раз редактировалось Vladd; 31.03.2009 в 03:30.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Может я что-то конечно не догоняю но приведенные характеристики даны именно по подвеске в сборе. Рассматриваются там просто пружины или целиком аммортизаторы х.з. С гуру спорить не буду но честно говоря удивительно, чтобы отдельно пружины даже на FD2R имели такие высокие коэффициенты жесткости.
    При чём тут отдельно пружины ? Данные даны по пружинам из комплектов подвесок. И только по пружинам.
    Вот, например более-менее полные данные по подвеске от HKS c характеристиками амортизаторов в том числе:
    http://www.hks-power.co.jp/db/produc..._ID=433&M_ID=3
    Восьмой и девятый столбец слева - характеристики передних/задних амортов в самом жёстком/самом мягком положении регулировки при заданной скорости перемещения штока.
    Последний раз редактировалось Vladd; 31.03.2009 в 05:24.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Спасибо за пояснение. Понял, что ты имеешь ввиду показания по 0.1m/sec.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Интересно, а реально в продаже такая подвеска появилась?

    http://www.toda-racing.ru/news/n20080920.php

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    А вот и сиденния от Mugen RR подвезли.
    Цену даже спрашивать не хочу...






  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    дайте 2!)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    В RR другие кресла:

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •