leehack мягкая в целом но твердая на микро уровне... такой японцы делают свою резину
leehack мягкая в целом но твердая на микро уровне... такой японцы делают свою резину
во сказанул... эт как?![]()
нано технологии![]()
Это как зимняя Йока с микропузырьками. Вот только пузырьки эти сливают всем.
Маркетингвоые исследования по подвеске показали, что то, что очень клёвое, стоит очень дорого. А то, что стоит дёшево, совсем не годится.
Чем-то средним оказалась HKS HYPERMAX lll
На следующей неделе проведу тест-драйв и если всё устроит, то буду её заказывать.
Есличто, Грант - у неё существуют две версии - помягче и "Sport" модификация...
Кстати, стойка на фото на какую машину предназначена ?
Грант в очередной раз респектую по поводу темы,но вот инетерес возник к недавнему тесту, 200 не далеко коней, а догнать скажем до 300 реально ли или не рентабельно это дело? просто есть 7 тупер и побыстрее с наворота наберет.... а есть ли смысл во всем этом..??? просто как не заходит разоговор о батах так у вас все дешево, обвесы там и тд... а реально в движку лезть есть смысл?.... зы.... просто тему читаю твою ежедневно и интерес в этом есть....
Коней сейчас около 230, на графике лошади с колёс.
Можно довести до 270-280 с двигателя, но бюджет на это дело серьёзный потребуется.
Пока не готов. Машина едет быстро, а в гонках и заездах я не участвую.
А разный хлам, вроде левых обвесов, действительно стоит дёшево, но меня он как-то мало интересует.
Грант а за 10к уе ты бы согласился из него 350 сил сделать?