Можеть быть, но в наших условиях это малореально.
Так что попусту рассуждать не буду.
Это если мы говорим об атмосфернике.
Если про турбо, то могу сделать и дешевле, но нет никакого желания.
Можеть быть, но в наших условиях это малореально.
Так что попусту рассуждать не буду.
Это если мы говорим об атмосфернике.
Если про турбо, то могу сделать и дешевле, но нет никакого желания.
ОФФ
Grant, ты не в курсе сколько у вас стоит Nissan GT-R?
Случайно в курсе. Дорого стоит, ибо пошлины у нас тут очень высокие.
Если речь о новом GT-R, то около $250,000 за некий premium edition:
http://one2car.com/CarInfor/cardetai...22083106&row=2
б/у несколько дешевле:
http://one2car.com/CarInfor/cardetai...05090280&row=2
_________
Но аппарат просто чума. Один мой приятель такой недавно взял - летает.
Точнее летал, ибо почему-то очень быстро убил коробку. Сказали, что в первой тысяче был какой-то дефект, но сейчас его устранимли.
А ещё один знакомый его купил и начал тюнить - поменял тормоза и собирался добавить мощи.
Последний раз редактировалось Grant; 24.05.2009 в 19:39.
Вполне возможно, ибо он твин-турбо и уже в стоке 485 л.с. заявлено.
И скорость в 300 км/ч заявляют крейсерской.
Ну и тюнинг на него серьёзный есть:
820 л.с. за $6,500
_________________
Spec V просто клёво смотрится:
______________________
GT-R в Штатах нужно брать - он там $80,000 стоит.
Ого себе, это же какой у него расход то будет с 820 силами? Литров 35...
P.S. У Spec V отличия не очень значительные.
Предположу, что человека, который отдаст кучу бабок за авто + кучу бабок за его тюнинг, вряд ли будет интересовать расход топлива.это же какой у него расход то будет с 820 силами?
Что касается 35 литров, то столько легко потребляет 4-литровая БМВ, если жать на гашетку. 820 сил нужно будет лучше кормить.
Честно говоря, никогда не интересовался, но завтра спрошу.А сколько кушает GT-R стоковый, в городском цикле?