Civic FD2 2008: тюнинг в Таиланде (внимание - много фото)

Страница 314 из 380 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316324364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,131 по 3,140 из 3796
  1. #3131
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    У нас наконец-то начинает продавать новый Lancer.
    А это значит, что появится теоретическая возможность построить EVO X

    Предлагаются с двигателями 1.8 и 2.0, коробка - только вариатор.
    Что за машина вообще? Сильно хуже Сивика?


  2. #3132
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Я ездил на 1.5 мкпп.. Народ пишет, что управляемость у него хуже, но я, чесгря, не заметил.. два стоке вполне сравнимы имхо. Ну, конечно, сивик в силу понятных причин пободрее

    А хозяин говорит, что по кач-ву в сравнении с девятым -- гамно

  3. #3133
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    2 литра вариатор я сделал на на своей ручке просто как стоячего.....причем уже на полпути....вообще не ехал ланс....пластик говно,внешний вид еще куда ни шло...единственное подушек там в топе что-то около 11 чтоль...

  4. #3134
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Ну если есть вариант доработать 10ый ланс с полным приводом и турбиной, ну и разумеется подвеска+тормоза получится неплохой болид=)

  5. #3135
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Ну если есть вариант доработать 10ый ланс с полным приводом и турбиной, ну и разумеется подвеска+тормоза получится неплохой болид=)
    Замысел в том, чтобы из него полноценный EVO X построить, но какое-то время всё равно придётся на стоке ездить.

    Кстати, моторы 1.8 предлагаются с системой "гибкое топливо" - можно лить любой бензин и даже газохол с 85% спирта, который стоит вдвое дешевле 91-го. Но это так, для информации.

  6. #3136
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    помнится в топ гире 10-й эво нахваливали, в пику новой импрезе сти

  7. #3137
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grant Посмотреть сообщение
    Замысел в том, чтобы из него полноценный EVO X построить
    а это точно реально? а то получится, что придётся переваривать к чертям весь кузов деталями от пиленного эво (который ещё найти надо).

    а вообще эво10 как-то не хвалят... все в одни голос говорят, что он стал более овощным по сравнению с 9м... сам не катался, судить не могу

  8. #3138
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Эвик 10й стал намного более городским авто, по сравнению с 9. Он мягче, тише, проще в управлении. И скучнее... 9й постоянно просто таки врастает в тебя. Ты едешь весь на кончиках нервов, чувствуешь дорогу всем своим телом и мозгом. На десятке я этого не почувствовал. Гораздо менее спортивен. Но для ежедневной городской езды он подходит куда больше, чем предыдущие Эвики.

  9. #3139
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Недавно заценил на авторынке продавали 10ый эво, привезенный с Америки...тачка реально огонь, по сравнению с 9ым салон стал более стильным и продуманным, но в тоже время менее спортивным. ИМХО
    А звук мотора 10го в красной зоне ваще песня=)

  10. #3140
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    2 литра вариатор я сделал на на своей ручке просто как стоячего....
    Вот данный моего овощного двигателя сивиковского двигателя:
    2006- Honda Civic (JDM)
    • Displacement: 1,998 cc (121.9 cu in)
    • Compression: 9.6:1
    • Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
    • Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
    • Redline: 6800 rpm


    У Лансера на одну силу меньше, но момент около 200 при 4200
    Неужели он хуже поедет?
    Или проблема в вариаторе?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

    а это точно реально? а то получится, что придётся переваривать к чертям весь кузов деталями от пиленного эво (который ещё найти надо)
    Переделка овощей в 7-8-9 у на на поток поставлена.
    Все ждут десятку.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСТЕР CIVIC-CLUB 2008"
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 13:54
  2. Fd2 В России фото
    от razval в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:34
  3. ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!! "МИСС CIVIC-CLUB 2008"
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •