Сколько встал К20А? И реально ли его в России намутить?
Сколько встал К20А? И реально ли его в России намутить?
Мы тут мутим по причине невнятной дороговизны всего быстрого.
Если будешь переделывать машину, то менять нужно не только двигатель, а ещё много всего, включая рулевое и подвеску.
Полагаю,что в итоге всё встанет в такие деньги,что проще пойти купить новую STI или EVO
Лично я бы так и поступил.
Мне тут один знакомый недавно звонл и сказал, что купил BMW 325Х за 1.5 млн.
Это же просто смешные деньги - у нас 320 почти 3 млн. стоит., а STI и EVO X - 4 млн.
Вот и приходится мутить со стройками.
Grant,
А с лянсером уже чего нить пошаманил?
Пока нет. Мелочёвку только - фильтр, заземление.
Даже резину с дисками ещё не менял.
Проехал около 4 тыс. км и уже могу дать некий сравнительный отчёт.
Сравнивать буду овощной Civic 2.0 c автоматом и овощной Lancer 2.0 c вариатором.
ТТХ моторов примерно одинаковые - 155 л.с.
У Civic, правда момент меньше - 180 против 200 у Lancer
Субъективно Lancer кажется более сбитым, надёжным и мне нравится, что у него есть передняя часть - создаёт некую иллюзию безопасности.
Очень удобные кожаные сидения. Даже удивлён.
Достаточно резв в городе, но вот на трассе он меня полностью разочаровал.
Мотор очень сильно шумит - как будто надрывается, но это не главная проблема.
Мало того, что он едет медленнее Civic - 215 км/ч против 225 км/ч, так он ещё и не может с такой скоростью ехать долго.
Если на Civic я преодолевал 120 км менее, чем за 40 мин и при этом практически не убираль ногу с педали газа, то Lancer после пары десятков км включает какой-то режим самозащиты - на экране появляется надпись slow down и двигатель перестаёт крутить более 4 тыс. оборотов.
Через какое-то время эта блокировка сама выключается.
Тормоза - шлак, но и у Civic они такие же - тут паритет.
Подвеска примерно одинаковая.
Не может не радовать свет - би-ксенон + дополнительный свет, который включается при повороте руля и освещает поворот - очень удобная функция.
Учитывая, что машина практически не едет, делать с ней что-то желания нет.
Разве что заменю колёса, немного поработаю с тормозами и буду думать о постройке из неё EVO X
Grant,
Ну удачи и терпения в новых начинаниях...... А судьбу своей цивки знаешь сейчас? Она поди jпять под "нож" легла иль пока в том же состоянии что от тебя ушла?
А доп свет в лянсере который поворачивается вместе с рулем, он где в блок фаре или как туманка на бампере?
Так туманка и должна по идее загораться при повороте,у многих немцев так сделано,чтобы сэкономить на адаптивном свете...
Живёт в том же состоянии. Хозяин только красивые номера на неё поставил.А судьбу своей цивки знаешь сейчас? Она поди jпять под "нож" легла иль пока в том же состоянии что от тебя ушла?
В фаре - там поворотник, потом фара, которая освещает поворот, линза с би-ксеноном и габарит.он где в блок фаре или как туманка на бампере?
Туманка тоже есть:
![]()
Thailand Supercar 2010
Автор фото martinelli (с)
хренасе....бело-красная это Королла что ли? Не думал, что ей вообще можно придать спортивный вид. Про Митсубиси L200 вообще молчу)))
L200-дизель?