250-300%
250-300%
Без этих мер Таиланд не вышел бы мировые производители автомобилей, коих здесь производится 1.5 млн. в год. Ну и сбогатых нужно как-то деньги собирать - налоговые органы здесь не занимаются репресссиями.а я думал что только наша Раша нас так любит
Конструкторами и ввозим, но хотелось бы заводской вариант, поэтому приходится напрягаться.так ввозите конструктором
сорри за офф, а кто нибудь знает ссылки на тайские форумы про 4D? Интересно бортовики глянуть![]()
Grant, а из заднеприводных тоет у вас продается чтонить? например Altezza (Аналог Лексуса IS),Chaser, Mark X. Из них можно неплохие зажигалки сделать.
Продаётся, но дорого стоит. Altezza - 1 млн., Mark X - 2 млн. Chaser не видел.
Вот ещё неплохой вариант на все случаи жизни, 1.29 млн - Caldina турбо
Grant, посмотрел сайт тойотовский тайский, чет не увидел там ни альтезы, ни марка, одни пикапы. Их к вам неофициалы возят? А калдина - да, бешеный турбосарайчик
Но у нас интересней Шкоду октавию турбовую 1.8 152 л.с на ручке взять, и и чипануть ее до 200 л.с.
ЗЫ. Я так понял, вариант б/у машины не рассматриваешь? По идее, если будешь тюнинговать ее, гарантия особа не нужна, можно и сэкономить на покупке, допустим, 2-3 летней машины. А на тот же Марк Х скока тюнинга есть... ммм. + Задний привод = достойная динамика.
Altezza уже давно не выпускается, а раньше серые дилеры завозили. Mark X боьшая редкость - сейчас 3 машины в продаже. 2005-й год стоит 1.69 млн.
Skoda у на есть, но не сарай и с автоматом, точнее c DSG
Б/у рассматриваю. Возможно даже к Mark X присмотрюсь, поскольку новый он стоил 3.4 млн.
Grant, Марк X хороший машин, себе такую присматривал, но остановили поднявшиеся пошлины ввозные и налог на лошадки ( все таки 3 литра много лошадок имеют), а также задний привод с нашей зимой 6 месяцев в году (Хотя они и 4вэдэ бывают).
А так его затюнячить можно... + есть заводской тюнинг. К примеру, Mark X +M Supercharger от Modellista.