Блин, у вас вообще со ВСЕМ проще![]()
Блин, у вас вообще со ВСЕМ проще![]()
Не скажи, не скажи...Сообщение от VORAX
недавно Subaru ходил тестировать (да простит меня бог по имени VTEC) - так вот WRX 2.5 стоит $71,000
В РФ то она сильно дешевле стоит.
А в остальном ты прав - всё сильно проще и дешевле.
Да вроде не сильно дешевле... http://www.bashilovskaya.subaru.ru/l...reza_wrx/price
На выставке посидел в ней, жутко неудобная машина, как на ней ездить не представляю.
Такая у нас стоит $115,000
Grant, имея автомобиль с 2.0 литрами, можешь сказать на сколько он мощнее чем 1,8? Я имею ввиду автомобили в стоке. Это ощутимо?
Если честно, то я ни разу не ездил на машине с мотором 1.8Сообщение от sertwert
Вот характеристики:
* Displacement: 1998 cc
* Compression: 9.6:1
* Power: 155 hp (114 kW) @ 6000 rpm
* Torque: 139 ft·lbf (188 N·m) @ 4500 rpm
* Redline: 6800 rpm
_____________
* Displacement: 1799 cc
* Compression: 10.5:1
* Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
* Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm
* Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm
Скоро подвезут вот такие дивайсы:
![]()
Кто-то тут говорил,что коротыши это лажа...я в этом не секу,если честно)
Сегодня его живьём разглядел - прикольная штуковина, но она под 1.8 заточена.
А поясните знающие люди,почему от данной штуковины меняется звук двигателя)?И вообще полезная штука?Сообщение от Grant