Ставь спокойно, я давно уже использую пламегас вместо катализатора
Ставь спокойно, я давно уже использую пламегас вместо катализатора
а где вы там видели паук..... помоему менеджеры немного не все знают про цивик.... у нас нет паука... он, если так можно сказать... в голове блока.....
Цена вопроса была под ключ ~ 50 вечно деревянных.Сообщение от Baddy
Субъективно динамика увеличилась до 8.0 сек., на замерах 8.2 сек. У нас еще Павел был такой, который по полной Гешку оттюнинговал, дык у него (без турбин и нагнетателей, без расточек) взлет порядка 7,3 сек. составил.
Неее на Аккорде не буду ничего такого делать, вырос уже наверное из этого, к тому же я отношусь к такому типу людей для которых не важна динамика на старте, а важно грамотное перемещение по дорожному настилу, только за счет этого и выигрываю у более мощьных машин. Конечно, необходимо чтобы машины имела хороший подхват в районе 4500-7000 оборотов, тогда из точки А в точку B можно доехать быстрее только за счет мастерства вождения (это я про игры с чек`ами говорю, ну типа Night Moscow или Drive Team, к примеру команда Zaraza на москвиче 2141 93 г.в. весь сезон выигрывала и чего? Да ничего даже субики сливали, а потому что голову надо на плечах умную иметь и мастерство совершенствовать, а не дурь в машину вкорячивать)
Только без обид, это просто мое личное ИМХО так сказать, просто я через это все проходил и не раз, да и денег столько потратил, что можно уже практически на M3 новую было купить, поэтому лучше машину не портить тюнингом (если мало средств), а действительно купить быстрый агрегат, как минимум OPCшку или MPSку но опять же это не предел мечтаний... :P
P.S. Частичный (неглубокий тюнинг) не даст особо интересных результатов, знаю на своей попке на примере 2-х машин которые строил, чтобы получить приличный результат нужно ка минимум под 10К у.е. вот тогда действительно можно будет интересный агрегат создать.
С Уважением,
Александр.
полностью согласен с TEMPERILKой
я тоже как то ездил на отечественном автопроме 8модели, было это в период с2001-2003г.
сколько денег я туда вбахал ето пи....ец но она и ехала очень даже
конкретно про выпуск могу сказать: это была моя первая дороботка которая составила 800$ весь(паук 4-2-1, пламегаситель, ну и глушитель) на 51 трубе и тогда заказывал потому что хотелось весь хром. (наверное все знают в те времена и посей день была такая компания STALLKER которая находилась тогда на варшавке на МКАДе)
ну и в течении 6 часов ожидания
Результат: ВПУСК ВЫПУСК дали 4 л.с.!!!!!!!!
смотри сам нужноли?!?!?!?
Если действительно всего + 4 Л.С. ,то нах не нужно!!!!
Идея такая: 8-ка и Цивик разные вещи. Катализатор в Хонде под Евро 4 и должен больше л.с. отнимать за счёт этого
Вот не знаю, стоит ли увечить двухмесячный авто. Если бы гарантированно +15 л.с. то даже не думал бы!
и самое главное по нормам ЕВРО 4 их там 2 (два) катализатора !!!
один у самого двигла и один под машиной
Уверен? я утверждаю что в цивике 4д 1(ОДИН) катализатор и находится под капотом. и 2(ДВА) лямбда зонда
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------
поменяю свой выхлоп( удален кат, внутри устроен пламегаситель) электронная обманка второй лямбды(гарантированно не увеличивает расход топлива) банка глушителя напрочь переделанная- выкинуто все штатное содержимое, установлена перфорированная труба, остальное пространство щедро забито керамоволокном и установлена овальная насадка на глушитель от мерседеса СЛК. все это добро поменяю на штатный выпуск. все собрано и успешно работает на моей машине. По звуку. слышно все только при наборе скорости, резкой. При прямолинейном движении при любой скорости- работает как сток. кто заинтересован- [email protected] или 8-926-584-35-51Антон. Все это на 4д 2006
Последний раз редактировалось Force_major; 14.11.2010 в 02:24.
В наших цивиках, от двигла идёт катализатор, а ближе к банке резонатор! Больше я там ничего не видел!
А данный человек на форуме присутствует? Можно его сюда пригласить?Сообщение от Келлерман
Какой эффект от смены выпуска на его 5Д?
Если честно, ради 15 лошдок, я готов расстаться с 50 к деревянных...![]()
Baddy
По вашим высказываниям и утверждениям- хочется видеть ваш варинат в действии.... )
shatc09,TEMPERILKA
Ребят- не забывайте что у всех интересы разные.
И если я хочу чтоб моя 5д дрюкала мпс.тайперы и т.д- то я это сделаю....
Для меня намного приятней и интересней процес тюненга и индивидуальность
А купив м3- ты такой как все...