Удалением катализатора. 8-е поколение.

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 253

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ставь пламегаситель

    Ставь спокойно, я давно уже использую пламегас вместо катализатора

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    а где вы там видели паук..... помоему менеджеры немного не все знают про цивик.... у нас нет паука... он, если так можно сказать... в голове блока.....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Цитата Сообщение от Baddy
    Сколько была цена вопроса на Gets? Субъективно, избавление от катализатора дало прибавку в динамике на сколько %?
    А выпуск в Аккорд будешь дорабатывать?
    Цена вопроса была под ключ ~ 50 вечно деревянных.
    Субъективно динамика увеличилась до 8.0 сек., на замерах 8.2 сек. У нас еще Павел был такой, который по полной Гешку оттюнинговал, дык у него (без турбин и нагнетателей, без расточек) взлет порядка 7,3 сек. составил.
    Неее на Аккорде не буду ничего такого делать, вырос уже наверное из этого, к тому же я отношусь к такому типу людей для которых не важна динамика на старте, а важно грамотное перемещение по дорожному настилу, только за счет этого и выигрываю у более мощьных машин. Конечно, необходимо чтобы машины имела хороший подхват в районе 4500-7000 оборотов, тогда из точки А в точку B можно доехать быстрее только за счет мастерства вождения (это я про игры с чек`ами говорю, ну типа Night Moscow или Drive Team, к примеру команда Zaraza на москвиче 2141 93 г.в. весь сезон выигрывала и чего? Да ничего даже субики сливали, а потому что голову надо на плечах умную иметь и мастерство совершенствовать, а не дурь в машину вкорячивать)
    Только без обид, это просто мое личное ИМХО так сказать, просто я через это все проходил и не раз, да и денег столько потратил, что можно уже практически на M3 новую было купить, поэтому лучше машину не портить тюнингом (если мало средств), а действительно купить быстрый агрегат, как минимум OPCшку или MPSку но опять же это не предел мечтаний... :P

    P.S. Частичный (неглубокий тюнинг) не даст особо интересных результатов, знаю на своей попке на примере 2-х машин которые строил, чтобы получить приличный результат нужно ка минимум под 10К у.е. вот тогда действительно можно будет интересный агрегат создать.


    С Уважением,
    Александр.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    полностью согласен с TEMPERILKой
    я тоже как то ездил на отечественном автопроме 8модели, было это в период с2001-2003г.
    сколько денег я туда вбахал ето пи....ец но она и ехала очень даже
    конкретно про выпуск могу сказать: это была моя первая дороботка которая составила 800$ весь(паук 4-2-1, пламегаситель, ну и глушитель) на 51 трубе и тогда заказывал потому что хотелось весь хром. (наверное все знают в те времена и посей день была такая компания STALLKER которая находилась тогда на варшавке на МКАДе)
    ну и в течении 6 часов ожидания
    Результат: ВПУСК ВЫПУСК дали 4 л.с.!!!!!!!!
    смотри сам нужноли?!?!?!?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Если действительно всего + 4 Л.С. ,то нах не нужно!!!!

    Идея такая: 8-ка и Цивик разные вещи. Катализатор в Хонде под Евро 4 и должен больше л.с. отнимать за счёт этого

    Вот не знаю, стоит ли увечить двухмесячный авто. Если бы гарантированно +15 л.с. то даже не думал бы!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    и самое главное по нормам ЕВРО 4 их там 2 (два) катализатора !!!
    один у самого двигла и один под машиной

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shatc09 Посмотреть сообщение
    и самое главное по нормам ЕВРО 4 их там 2 (два) катализатора !!!
    один у самого двигла и один под машиной
    Уверен? я утверждаю что в цивике 4д 1(ОДИН) катализатор и находится под капотом. и 2(ДВА) лямбда зонда

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    поменяю свой выхлоп( удален кат, внутри устроен пламегаситель) электронная обманка второй лямбды(гарантированно не увеличивает расход топлива) банка глушителя напрочь переделанная- выкинуто все штатное содержимое, установлена перфорированная труба, остальное пространство щедро забито керамоволокном и установлена овальная насадка на глушитель от мерседеса СЛК. все это добро поменяю на штатный выпуск. все собрано и успешно работает на моей машине. По звуку. слышно все только при наборе скорости, резкой. При прямолинейном движении при любой скорости- работает как сток. кто заинтересован- [email protected] или 8-926-584-35-51Антон. Все это на 4д 2006
    Миниатюры Миниатюры Удалением катализатора. 8-е поколение.-dsc04820edit.jpg  
    Последний раз редактировалось Force_major; 14.11.2010 в 02:24.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Краснодарский Край.Павловская
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    В наших цивиках, от двигла идёт катализатор, а ближе к банке резонатор! Больше я там ничего не видел!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Цитата Сообщение от Келлерман
    Я видел единственного человека с другим выпуском на 5д. и ставил он себе сам..
    А данный человек на форуме присутствует? Можно его сюда пригласить?

    Какой эффект от смены выпуска на его 5Д?
    Если честно, ради 15 лошдок, я готов расстаться с 50 к деревянных...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Удалением катализатора. 8-е поколение.

    Baddy
    По вашим высказываниям и утверждениям- хочется видеть ваш варинат в действии.... )

    shatc09,TEMPERILKA

    Ребят- не забывайте что у всех интересы разные.
    И если я хочу чтоб моя 5д дрюкала мпс.тайперы и т.д- то я это сделаю....
    Для меня намного приятней и интересней процес тюненга и индивидуальность
    А купив м3- ты такой как все...

Похожие темы

  1. Отчет Удаление катализатора
    от SanToS в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 07.02.2020, 14:51
  2. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  3. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •