Да в 4D еxe штатное литье 16", это на elegans шли базово 16" штамповки, а на comfort так вообще стоковый штамп 15". Спасибо за совет надо будет это обмозговать. Вот только думаю в пределах 50-60 штук бюджета поставить новые суппорта, тормозные диски большего диаметра, колодки, армированные шланги от именитых фирм типа Project MU, Brembo, Endless, Mugen явно не хватит, а EBS я что-то ставить не особо хочу. Забавно осознавать, что задние мюгеновские тормозные диски позиционирующие на FD2 по диаметру как наши передние 282 мм , а передние вообще идут 320 мм . Если говорить честно то штатные тормоза на сивке мне не нравятся т.к вяловаты. Например на "матрехе" они были значительно лучше и схватывали намного эффективней при нажатии на педаль тормоза (ИМХО). Если не рассматривать роторы, колодки, и армированные шланги от мюген (
http://www.mugen-power.com/street/civic/parts/02.html ), то честно говоря особой альтернативы им не вижу. Vladd буду признателен если ты выдашь свои консультации и другие возможные варианты по тюнингу тормозной системы на Сивик.
Вот понравились такие суппорта от Brembo на JDM FD2:
Передние цена - ¥ 60 000 ($ 657.27):
Задние цена - ¥ 25 000 ($ 273.86):
Короче сижу весь в "слюнях"
