По ссылке выше мотор от Аккорда.
Купи и поставь, умник ты наш...
Я посмотрю, во сколько тебе это обойдётся...
Про идею "впарить свой двиг дилерам" - спасибо, поржал...![]()
По ссылке выше мотор от Аккорда.
Купи и поставь, умник ты наш...
Я посмотрю, во сколько тебе это обойдётся...
Про идею "впарить свой двиг дилерам" - спасибо, поржал...![]()
Влад- тсс
Пусть чё хочет, то и ставит![]()
за 210 никто простой мотор не стал бы предлагать, может он чегото нетак написал, но он мне сам говорил что это дрыг на 225 сил!!!
Найди дешевлеСообщение от ivtec
![]()
Это двиг K20A с Accord EuroR
это не установка... это просто мотор.... кусок металла...
Народ,не ведитесь на туфту,которую вам предлагают!Какой еще сдвиг точки срабатывания Втэка?Бред!Втек на наших моторах срабатывает на примерно 5000 оборотах и момент его срабатывания зависит от давления масла в каналах головки цилиндров.Кто-нибудь видел вживую разобранную втековскую голову?Между кулачками существует специальный масляный канал,в котором ходит стержень.При повышении оборотов давление масла повышается и стержень заходит в более длинноходные кулачки,подключая их и клапана начинают открываться больше.Все!Просто,примитивно и действенно.При чем тут чип?Обычная механика.
А чиповать мотор нужно под готовые параметры,выкинул кат-надо менять настройки,нулевик-тоже самое.Кстати,арабские Сивики без ката имеют 152 лошади.Вообще,катализатор-главый душитель движка.В первую очередь его нах.Эффект будет очень заметен.Просто мне это напоминает ситуацию с карбюраторными машинами,когда клиент приезжал "прокачать"машину,а ему просто растягивали пружинку на приводе воздушной заслонки,педаль газа становилась мягче и казалось,что машина быстрее пуляет.Не ведитесь на эту фигню!
У i Vtec нет фиксированной точки срабатывания, под полным газом он может срабатывать с самых низов.
Цитата:
"Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах."
Мне лично пофигу что и куда они там сдвинут, но если диностенд покажет, что машина стала резвее и педаль газа менее демпфирована - то это то, что надо.Сообщение от demorator
У них есть живой результат для аккорда, есть шанс, что и на цивике получится. Ну если не получится - всегда можно отказаться, получить деньги обратно и уехать.
ну тогда с нетерпением ждем от тебя фоток графиков с диноСообщение от Cooper