Оке напрашивается ещё вопрос...Сообщение от Француз-Мск
Гду покупали кнопку??? и от какой тачки???
И можно ли сделать так чтоб и с ключа и с кнопи завод был???
И ещё буз этих тумблеров никак???
Оке напрашивается ещё вопрос...Сообщение от Француз-Мск
Гду покупали кнопку??? и от какой тачки???
И можно ли сделать так чтоб и с ключа и с кнопи завод был???
И ещё буз этих тумблеров никак???
Мне кажется тут вобще ничего сложного нет. Кнопку можно любую вобще воткнуть, хоть от мышки, хоть от крупнотоннажного подъемника)
А расскажите в чем прелесть такой системы? мож я чего не догоняю, чем с ключа неудобно?
скорее всего бууз тумблеров не получится,потому что у ключа то не 1 положение а 2 да и плюс ежу стартер,короче выглядит это не очень мне кажется
вот смотрите если бы сделали так сигналку выключил(питание на кнопку пошло),но блин всеравно 2 тумблера куда то девать,а как стандартные делают там тоже тумблера?
Не пойму, в чем фишка-то ???
фишка в простоте использования...)))Сообщение от Медвед
стадарт днлают на заводе и хер знает как его суют туда...(((Сообщение от Fuz
Фигасе простота- кнопка+ 2 тумблера, еще запутаешься какой-кудаСообщение от kybik
На стандарте - ключ зажигания переводишь в положение включено, а кнопкой пускается стартерСообщение от kybik
не с ключом не интересно![]()
Вот именно поэтому нада искать решение которое не будет иметь тумблеров...Сообщение от Медвед