S20
S20
что означает S20?Сообщение от kos83
маркировка коробки
и коробки тебе подойдут только от D серии. В для Д как раз самая "короткая" коробка S20
А S20 от какой серии? и подойдет ли на мой D13ый двиг?
у меня ведь нет ни промежуточного вала ни подвесного подшипника как на D15, и левый привод гораздо длинее правого
????
To Вадим:
Тебе короба нужна только от D серии
Самая короткая - S20 от EG4/8 130-сильного.
Есть ещё S20 от EG3 (D13B) - она пипец длинная, я себе такую поставил по незнанке, на 2-й разгояется до 120, на 3-ей спидометр ложу.... динамика никакая.....
Проще найти S40, она чуть длинее 20-й, но не критично... зато их полно.
на д15 нет промежуточных валов и подвесных ,они как раз на B16 идут, но это уже другая песня.Сообщение от В а д и М
А вообще подойдёт любая от D Серии. отличия там тока были на EF кузовах (4 колено), у них сцепа тросовая,
и EU/ES и сцепа и привод кулисы тросовой. Но по креплениям они все совместимы.
А можно глянуть передаточные числа на эту самую S20? и на S40?Сообщение от RIP
У меня европейка, сцепление тросиковое, а от рукоятки КПП идут две тяги до самой коробки (т.е. само переключение не тросиковое)
И ты хочешь сказать, что я приезжаю на разборку, нахожу любую европейку от EG4 до EG8 сдергиваю коробочку
и она входит на мою аккурат в аккурат???
то В а д и М от RIP (рип попросил отписаться - у него лимит, он не может сегодня ответить, вот его ответ)
Передаточные числа можно посмотреть на дроме.
только самая короткая короба от EG8/EG4 именно VTi (130 коней)
а S40 - любой EK3. У S40 ещё ГП чуть меньше.
По поводу сцепы - странно, не думал что на европейцах тросы. Такое только на EF кузовах видел, которые до 91 года шли. Тогда надо смотреть сам механизм сцепления, возможно его можно переставить. По крепления короба 100% встанет.
Скинь вин, я гляну ради интереса на саму конструкцию.
кидай вин в личку