Turbo и система выхлопа!!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    786

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Привет всем.Вот решился тюненговать свой сивик!!!!!!
    Но тут опять растерялся.сначала хотел зделать внешний тюнинг.Ну знакомые переубедили меня.И сказали что лучьше увеличить мощьность.
    И посоветовали мне в HONDA центре заказать турбинку на мою сивку + Я сразу решил поменять и систему выхлопа.

    кто из вас ставил турбо на машину,намного увеличиться мощьность,новая система выхлопа тоже зделает мою машинку мощьнее????

    Посоветуйте на что бы вы сначала вложили деньги!!!


    кстате на данный момент у меня двигатель 1.4 90 лошадок

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Я бы поставил за эти деньги б16 или б20.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    786

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    Я бы поставил за эти деньги б16 или б20.
    помоему это очень сложно.Пока найдёш пока отрегулируеш .а турбинку скорее и легче

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    997

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.
    мне тоже так кажется, хотя при смене движка придется почти все в машине поменять и будет это дороже чем турбо!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    786

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    Сдается мне, что с турбой гимору не меньше.
    Я знаю что тож париться с турбо надо.Я сам всеравно это делать небуду.пусть сами в центре хонда зделают.

    Просто новый мотор тяхелее достать.= когда покупаеш поддержаный то незнаеш в каком он состоянии.А новый если покупать то он мне обойдёться столько же сколько стоит вся моя сивка!!!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    786

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    а какими ещё методами можно увеличить мощ машины?!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Цитата Сообщение от juris_2000
    а какими ещё методами можно увеличить мощ машины?!
    1)чип, но на хондах итак там все нормально
    2)Турбо
    3)впуск\выпуск (но это несильно)
    4)нитро - дешевле всего, но ресурс двигла падает
    5)Наклейки и брызговики СПАРКО *)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    одним турбированием ты не обойдешся....

    с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....

    отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....

    движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....

    у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...

    вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Turbo и система выхлопа!!

    Цитата Сообщение от pokeemon
    одним турбированием ты не обойдешся....

    с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....

    отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....

    движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....

    у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...

    вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)
    +1

Похожие темы

  1. Насадка выхлопа на 4d.
    от Sergio Gutti в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:28
  2. поменял систему выхлопа
    от Феодал в разделе Тюнинг
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:08
  3. какой диаметр выхлопа на 5 цивике?
    от shprot1k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 01:48
  4. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •