
Сообщение от
pokeemon
одним турбированием ты не обойдешся....
с моторов 1.6 (тоже D серии) снимают турбой 180-220 лошадков, т е с 1.4 можно рассчитывать на 150-160,но выдержет ли каропка сцепление и шрусы подобную иощность, ведь мосча сомого мощного матора D серии 130 лс, т е тебе всеравно придется тратитьь деньги на доработку коропки сцепухи и всего остального, иначе долго не проездишь.....
отсюда вывод.... установка турбы вряд ли обойдется дешевле установки матора B серии совсем хозяйсвом (коропка, привода),но ты получишь уже сбалансированную силовую установку....
движков этих контрактных (с гарантией) довольна много, в японии уже предпочитают избавляться отних,чем мы и пользуемся, вот толька незнаю во сколька встанет доставка такого мотора к тебе....
у тебя кстати замена мотора еще легче чем у нас.. не надо с оформлением возиться...
вообщем если хочешь получить от 160 сил и выше то меняй мотор на В серию, если нужно сил 120-125, можно заморочиться с твоим без турбирования (полировка бошки вал позлее, или смена бошки на втековую)