Компрессор или турбина???

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    Цитата Сообщение от F-22
    Цитата Сообщение от Andrew_595
    При желании и наличии средств можно сделать из овоща 4д спелый фрукт)))) Вот тому подтверждение 4д, двигло р18 ТУРБО:

    http://www.8thcivic.com/forums/force...update-11.html

    Незабудьте глянуть видео где этот 4д теряет эво7!!!
    На следующей странице только два ролика где он показывает дрифт....
    А где эво7 ???
    F-22 ты не пробывал по всем страницам той темы пройтись ....

    Вот альбом таво типка на красном турбоСивке (фотки+видео):
    http://s213.photobucket.com/albums/c...nyeo/?start=60

    А здесь конкретно заезд Эво7 & Civic r18 turbo!!!Кстати там вначале русская песня играет у кавота!!
    http://s213.photobucket.com/albums/c...=FD1vsEvo7.flv

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    Спасибо! =)

  3. #3
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    Вот тоже прикольное видео, где сивик с R18 не даёт шансов какому то аккорду с F18....
    http://uk.youtube.com/watch?v=eA3JzTFPHPk

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    про компрессор ничего путного не видно,
    а турбину вот предлагают для 8-го сивика:
    http://www.procivic.com/pages-produc...963/index.html

    вроде прям под ключ (Civic DX/LX/EX coupe or sedan), но непонял, как с мозгами быть?
    хоть и пишут что поставил и езжай, но рекомендуют настраивать ...

    агаа.... загвоздочка появилась, американский сивик имеет какую то другую проводку ...
    "... the boomslang harness doesn't work for me as the US civic and the civic i have here in china have different wiring... "
    судя по всему у нас в россии не как в штатах

    кстати всё взято отсюда http://www.8thcivic.com/forums/force...-update-3.html

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    продолжим

    всем интересующимся темой стоит взять на заметку опыт западных коллег http://www.8thcivic.com/forums/force...ction-nitrous/

    забавный FAQ: http://www.8thcivic.com/forums/force...o-kit-faq.html

    раздел: Почему GReddy а не что нить иное ?
    ...
    4. The price. The kit can be obtained for $2800-$3300, which means that it is the cheapest forced induction option for our cars besides nitrous. This is roughly half the price of a kit from All Jap Performance, and about $1500 less than a comptech supercharger.
    RU: Цена. Кит - $2800-$3300, ля-ля-ля. Это почти половина цены кита All Jap Performance, и около $1500 меньше чем Comptech supercharger (компрессор)

    6. POWER. The Greddy kit has the potential to make 30-50 more horsepower than the Comptech supercharger, and comes on a tad later than the comptech as well, equaling less wheelspin. It also makes LESS horsepower than the AJP kit, which is desirable for some people who are not looking to build a power monster, and desire a little bit more longevity from their engine.
    RU: Мощь. Кит от Greddy теоретически выдает на 30-50 л.с. больше чем Comptech supercharger (компрессор) и полка момента у него выше следовательно в букс не так сильно срывает на малых оборотах (это если я правильон суть уловил). МЕНЬШЕ лошадей чем AJP kit (All Jap Performance) что подходит людям не строящим зверя и соответственно мотору легче жить.

    раздел: Почему что нить но не GReddy ?
    1.
    RU: Надежность. Турба сокращает срок жизни ...

    2. The reputation of Comptech. Comptech's reputation is very impressive. They have a long history of superb quality products for the Honda/Acura market. Although they are recovering from nearly going out of business right now, they still carry a formidable reputation. The quality of their products and engineering is second to none.
    RU: Репутация Comptech. ...далее лирика

    3. Engine management. The GReddy E-manage is far from perfect, and is probably the least optimal solution of the group. When properly tuned, it can make some decent power, and be pretty safe. However, it will never be as refined as many would like it to be, and like I said before - it REALLY does need to be tuned to take advantage of the GReddy kit.
    RU: Настройка мотора. GReddy мозги это ... не идеал, и вероятно наихудшее решение. Когда все правильно настроено получите много мощи и хорошую надежность. Однако надежность всеже хромает и повозиться с настройкой придется основательно.

    4. POWER - The Greddy kit will never make as much power as the AJP kit. The turbo is much smaller than the one that AJP uses, and although it is more responsive, it is pretty much maxed at at 300whp.
    RU: Мощь - Greddy kit никогда не выдаст сколько AJP kit. турбина меньше чем у AJP и предел мечтаний вероятно около 300 л.с. (а куда больше на переднем приводе ?)

    5. Compatibility - You cannot retain certain N/A bolt ons with the GReddy kit, and some may feel that this is a waste if they have to throw these mods away. With the GReddy kit, you cannot retain your header, your intake or CAI, and if you have the Hondata reflash, it has to be flashed back to factory again.
    RU: Совместимость - несовместим с некоторыми другими "доработками" . Вам станут недоступны: доработка головки блока цилиндров, впускной системы или CAI (это что?), прошивки соответственно...

    и т.д. и т.п. ОДНАКО ВСЕ ЭТО ДЛЯ R20
    но видно что компрессор всеж предпочтительней для повседневного пользования не повернутого на л.с. пользователя

    теперь к R18 тоесть ближе к делу

    изучаем тут http://www.8thcivic.com/forums/force...bo-thread.html

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию Компрессор или турбина???

    результат поиска по R18 engine : http://www.8thcivic.com/forums/searc...archid=4391528

    много интересного

    You will be fine boosting up to 12psi on the stock motor, just don't pass that for now, at 12psi you should make good power. at 10 it is like 210whp and 214lbs of torque, at 12 it should be like 225whp and 230lbs of torque, this is just a an estimate. but it should be around there for the manuals, the autos might see a little less power, but not much less. this with a 2.5 inch exhaust.

    кратко : мотор нормально держит до 12 psi .... на 10 выдает около 210 л.с. на колесах ... это на МКПП, на АВТОМАТЕ будет поменьше, но не намного, это все с 2.5 inch выпуском

    I was thinking marks car was manual, but is not. and he is boosting 10psi on his auto with no issues, so at 11psi you should be fine redline.

    кратко : у Марка оказывается автомат и наддув стоит на 10psi

    Where did you guys get your r18 turbo and how much?

    procivic.com
    3300 with the plug and play harness shipped

    gabien01 - ... but can our A/T tranny handle that turbo well?
    civicmarc - yes, you wont get as much gains as with a manual though...
    gabien01 - so the only problem is tuning.


    а вот и ответ на вопрос про компрессор: http://www.8thcivic.com/forums/force...arger-r18.html

    Due to the oreintation of the r18 engine, its not really possible. The intake on the t18 is on the back, towards the fire wall which leaves no room for a supercharger.

    On the k20 motor the intake is on the front and there is room for a S/C


    RU: Установка НЕВОЗМОЖНА из-за расположения двигателя R18. Впускной коллектор на R18 расположен очень близко к моторному щиту и НЕ ОСТАЕТСЯ места для его установки

    короч не влезает он туда ... а счастье было так возможно ...

Похожие темы

  1. Турбина
    от ciiViic в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:29
  2. Турбина!!!!!!!!!!!!!!
    от айбельнико в разделе Тюнинг
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:52
  3. Турбина для сивика
    от exo в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 03:27
  4. Турбина
    от айбельнико в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:41
  5. что такое турбина и компроессор !?
    от Deevill88 в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •