такое большое? где можно точно узнать? зачем оно нужно? если это сопротивление, то как его можно померить?
такое большое? где можно точно узнать? зачем оно нужно? если это сопротивление, то как его можно померить?
Nayk,заедь на любую СТО,ну не возьмут там много денег,что б сопротивление померять....Засада по-моему,что лампы поотдельности не продаются(для днища).
Скажи пжл.как лампы крепил к днищу,и есть ли у тебя пороги(накладки порогов)?
Я и сам могу поменять. лампы по отдельности я и не хочу покупать, хотя я видел их по отдельности. если бы как то померить на сколько там сопротивление стоит, я бы такое же купил и поменял.
В комплекте у меня продавались специальные крепежи, их я прикрутил с переди и сзади к бамперу, по бокам к накладкам порогов, причем сам кузов я не сверлил. прикрутил саморезы к порогам, они чуть отошли от днища в тех местах, где эти сами саморезы. ничего главное не заметно
Меня тут гаец на посту остановил для проверки документов и я у него заодно спросил про подсветку днища, он мне ответил следующие:
запрещаеться ставить красного и синего цвета, остальные цвета подстветки хоть (говорит) обвешай всю машину. Во как!!!! Вот и думай после этого можно или нельзя, или у одних можно, а у других нельзя LOL.
я давно езжу с ней, мой друг ездит с ней. никаких проблем. и останавливали и проверяли. были конечно случаи, когда они пытались настоять на своем, но не получилось. главное быть подготовленным
такое большое потому что диоды 3-х вольтовые и для оного диода чтоб не сгорел нужно сопротивление в 1кОмСообщение от Nayk
Точно в 1 кОм?Сообщение от *nekto*
У резисторов либо маркировка либо замер. 3v для диода не показатель, резистор подбирается (точнее расчитывается) исходя из внешнего напряжения (в данном случае АКБ 14V) и потреблению тока.
маркировку я не понимаю.а замерить мультиметром не получаетсяСообщение от 3Ton
Да и резисторы не летят (если нет визуальных повреждений), там лететь нечему. 3 диода установлены последовательно и в обвес им стоит резистор. Скорее контакта нет или диодик скис один. Лучше оттащи куданить, хде дядька с паяльником, если сам не шариш. Он быстро определит. А из опыта наружного освещения на диодах, могу сказать, что чаще тухнет от окисления дорожек в результате повышеной влажности.