здравствуйте! а какая матовая пленка используется, если не секрет? kmpf?
и еще вопрос, вы бы не могли сообщить когда появятся в наличии -
http://www.ats-tuning.ru/catalog/1708/9923/ ?
спасибо!
здравствуйте! а какая матовая пленка используется, если не секрет? kmpf?
и еще вопрос, вы бы не могли сообщить когда появятся в наличии -
http://www.ats-tuning.ru/catalog/1708/9923/ ?
спасибо!
pol1980, в мини-фотоотчётах на форуме неплохо бы ещё выкладывать "что получилось".
pol1980
добрый! а такую юбку (или полу юбку) вы не планируете устанавливать?!
Последний раз редактировалось AndY22; 20.12.2010 в 20:30.
и накладки типа "расширители арок"
Насчет юбки не знаю, но вот накладки крайне интересно...
Если можно ссылочку в личку![]()
да в том то и дело что нет ссылочки, просто фотку в инете надыбил, поэтому и поинтересовался у вас.
Предлагаем Вашему вниманию уникальную технологию восстановления бамперов и иных пластиковых деталей автомобиля с помощью клея PowerPlast. Данное предложение будет интересно не только автосервисам, которые оказывают услуги в сфере ремонта и восстановления бамперов на автомобили, но и обычным автомобилистам, которые самостоятельно решат восстановить поврежденную пластиковую деталь.
Пауерпласт – клей, предназначенный специально для быстрого и надежного ремонта и восстановления пластиковых деталей (как автомобильных, так и бытовых), которые невозможно склеить обычными клеями либо спаять заново. Состав клея Powerplast гарантирует легкость использования, быстроту высыхания клейкой массы и высокую прочность склеенных частей изделия.
Использование клея Пауерпласт поможет не только восстановить поврежденную деталь, но и значительно сэкономить на ремонте.
При помощи этого клея Вы можете самостоятельно устранить такие повреждения, как:
-Трещины, вмятины, пробоины и сколы на бампере автомобиля;
-Искажения форм спойлеров, эксклюзивных бамперов, порогов, внешнего тюнинга;
-Повреждения расширителей арок, порогов, подкрылков, поломки корпусов фар, боковых зеркал;
-Дефекты любых крепежей (корпуса фар и противотуманок и пр.);
-Отсутствующие фрагменты и детали;
-Другие повреждения, при которых ремонт бампера невозможен;
-Дефекты мотопластика;
-Поломки бытового пластика (пластиковых баков, емкостей и пр.).
Инновационная формула клея Powerplast делает его устойчивым к переменам температур, сотрясениям и вибрациям. Пауерпласт устойчив к влаге, а так же таким жидкостям как бензин или антифриз.
Большой опыт, накопленный благодаря многим годам работ, позволяет нам производить ремонт бамперов (и не только) без изменения структуры материала, прибегая при этом к новейшим технологиям и разработкам. Именно поэтому мы гарантируем качество предоставляемых нами услуг.
Компания ATS-tuning является официальным представителем компании PowerPlast на территории России.
Условия хранения клея Пауерпласт просты: не подвергайте упаковку попаданию прямых солнечных лучей и держите ее плотно закрытой. При соблюдении температурного режима (от +15 °С до +25 °С) клей хранится 6 месяцев, но срок можно увеличить (до 10 месяцев), если держать Powerplast в темном месте при температуре +6 °С
Помните, что клей Powerplast, как и любой химический продукт, требует особых условий использования. А именно:
-Использование клея допустимо только хорошо проветриваемом помещении;
-Избегайте попадания клея на кожу;
-В случае попадания клея глаза, тщательно промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу;
-При контакте клея с незащищенными участками кожи, тщательно промойте участки большим количеством воды с мылом;
-Берегите клей от детей.
Производитель не несет ответственности, в случае не соблюдения правил техники безопасности при использовании продукта. Все данные носят рекомендательный характер и цель облегчить и обезопасить Вашу работу с продуктом.
<<< Смотреть видео >>>
pol1980,
привествую, подскажите пож-та, вы напрямую связаны с ats-tuning.ru?
нужны 2 комплекта http://www.ats-tuning.ru/catalog/1708/9923/
можете сообщить когда будут в наличии? спасибо!
Добрый день, ats-tuning - это мы =)
В наличии есть два комплекта, Вы можете заказать их через наш сайт, или подьехать в офис.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
Тюнинг передних крыльев – явление довольно популярное, ведь не секрет что практически у всех спорт-каров так или иначе присутствуют отверстия на передних крыльях. Зачем? Спросите Вы, да все очень просто: кроме эстетической красоты, отверстия в передних крыльях несут и очень функциональную нагрузку – охлаждение всего блока передних колес: это и отток горячего воздуха от суппортов и тормозных дисков, и охлаждение разгоряченной резины при динамичной езде, и дополнительная вентиляция моторного отсека, что тоже не маловажно.
Что же нужно для того что бы Ваша машина стала более похожа на спортивный болид и при этом значительно улучшила характеристики торможения? Да по сути ни чего сверхъестественного: опыт и отработанная технология.
Сегодня я расскажу Вам как правильно сделать отверстия в передних крыльях автомобиля так, что бы это было красиво, долговечно и функционально:
После того как мы придумали дизайн будущего творения, не нужно сразу бросаться за болгаркой и ножницами по металлу, для начала надо придать необходимую жесткость будущей конструкции, для того что бы все крыло не «повело» во время резки металла.
Для этого привариваем усилитель с внутренней стороны крыла путем точечной сварки
Только после того как усилитель приварен приступаем к резке
Поскольку мы выбрали не самую простую форму – секционную, то аккуратно вырезаем каждую секцию и прогибаем воздуховоды внутрь
<<Продолжение статьи и много фото ТУТ.>>
!!!Теперь и на Drive2.ru !!!
добрый день, подскажите на шумку действительна еще эта цена ?
http://www.ats-tuning.ru/services/1553/9420/
и есть ли скидки на нее для civic-club?