[РЕКЛАМА] Тюнинг на Honda Civic 4D и Civic 5D от ATS-tuning

Страница 203 из 236 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    да в обрешетке безопасно, но до этого "пластмаска" упакована в полиэтилен и её целостность в ТК не проверяют.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Ну тогда все предъявы авторам топика. Отправитель естеств сам должен был убедится в удовл сост отпр груза и передать его ТК с пометкой - "хрупкий груз."

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Добрый день, мы дорожим своей репутацией, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших постоянных клиентов, но в данном случае вина исключительно транспортной компании, и к нам ни каких претензий быть не может, Вы поймите, транспортная компания - не наше подразделение, и ответственность за их недоброкачественную работу мы не несем. Со своей стороны мы выполнили все обязательства, и выслали вам груз, тщательно упакованный и в деревянной обрешетке, а уж что там с ним происходило в процессе доставки, мы даже представить не можем...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Чтобы не было таких "осечек" целостность груза должна быть зафиксирована при передаче ТК документально. А то теперь покупатель остался один на один с ТК...ИМХО

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    pol1980
    По отношению к клиенту вы очень не правы ИМХО, ну где тогда докозательство того что вы его проконтролировали деталь на наличие или отсутствие дефектов ???? конечно можно ща все пихнуть на ТК зная что боротся с ними безмысленно. Либо деталь очень низкого качества.....
    Обидно за товарища что получилось такая ситуация serg802004
    Последний раз редактировалось K559TA.Tagir; 10.05.2011 в 16:46.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Нет, мы не спихиваем на ТК, просто в тех случаях когда вина наша, мы ни разу не отпираемся и делаем все возможное для того, что бы клиент остался доволен, вплоть до того, что начальник склада лично ездил в Тулу на собственном а/м и обменивал бракованный товар.
    В данном случае, нашей вины здесь нет, и почему мы должны отвечать за работу ТК?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Сегодня будем повышать резвость мощного и тяжелого красавца, настоящего мужского автомобиля, Toyota Land Cruiser Prado 150! А сделаем это очень быстрым, доступным и недорогим путем! Поставим педаль Booster!

    Педаль-бустер представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.



    Как же он работает?
    Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал. Педаль-бустер легко устанавливается без изменения заводских настроек электронной системы автомобиля и конструкции педали. Устройство просто подключается между разъемами штатной педали газа.

    Устройство имеет три режима работы: "стандартный" - полное повторение характеристики штатной педали; "спортивный" - режим с ускорением; "суперспорт" - режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

    Установка устройства крайне проста!

    Вот место подключения штатного разъема педали газа



    <<Продолжение статьи и много фото ЗДЕСЬ.>>

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места
    Полный бред и лукавство!

    Отзывчивость педали газа становится чувствительней, но на ускорение, а уж тем более с места, это никак не влияет. При быстром ускорении с места все давят педаль в пол, поэтому открытие дросселя не меняется что у стока, что у использующего педаль-бустер.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    И сколька вообще такая приблуда на 5D стоит?
    И установка такая же простоя на 5D как на кукурузнику?
    Советую лучше обратить внимание на различные E-Drive , коих сейчас полно на выбор. По стоимости - почти в 2 раза дешевле. Сделаны на порядок качественней (никаких проблем с погнутыми разъёмами, выскакивающими Чек энджинами и т.д. в отличие от бустера). Плюс еще появляется возможность выбора "экономичных" режимов - зимой и в пробке - классная вещь.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Полный бред и лукавство!

    Отзывчивость педали газа становится чувствительней, но на ускорение, а уж тем более с места, это никак не влияет. При быстром ускорении с места все давят педаль в пол, поэтому открытие дросселя не меняется что у стока, что у использующего педаль-бустер.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------



    Советую лучше обратить внимание на различные E-Drive , коих сейчас полно на выбор. По стоимости - почти в 2 раза дешевле. Сделаны на порядок качественней (никаких проблем с погнутыми разъёмами, выскакивающими Чек энджинами и т.д. в отличие от бустера). Плюс еще появляется возможность выбора "экономичных" режимов - зимой и в пробке - классная вещь.
    А Вы сами пользовались бустером? Могу авторитетно заявить, что даже при кик дауне на АКПП, дроссельная заслонка открывается по более пологой прогрессии, нежели при использовании педаль бустера, соответственно динамика разгона тоже будет в плюсе.
    По поводу погнутых разьемов - Pedal Booster у нас идет под конкретную модель, поэтому погнуть разьем идеально подходящим штекером можно лишь с помощью кривых рук
    Чек энджин не выскочил ни разу за все время которое мы их ставим (около 3 лет)
    Ну а по поводу выбора более дешевых компонентов для управления двигателем - выбор каждого

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    А Вы сами пользовались бустером? Могу авторитетно заявить, что даже при кик дауне на АКПП, дроссельная заслонка открывается по более пологой прогрессии, нежели при использовании педаль бустера, соответственно динамика разгона тоже будет в плюсе.
    А Вы откуда взяли "прогрессии" открытия дросселя при кик дауне и при педаль-бустере? Откуда Ваша "авторитетность" взята? Я пользую, но не бустер, который похож на "несколько плат стянутых термоусадкой Мэйд ин Раша", а гармонично вписывающуюся в интерьер коробочку от Shadow. Держал в руках и то, и то. Сравнение явно не в пользу Российских умельцев. Ну и про количество режимов тоже уже писал.
    Я руководствуюсь результатами заездов, а не рекламными буклетами. Позиционировать "реостат" как устройство из разряда "тюненга двигателя" - как минимум неправильно.

    Ну а здесь - по качеству:
    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    Пока машина стояла в боксе,разговорился с одноклубником у которого тоже стоит сей дивайс.Он сказал, что после установки и 3-х часового юзанья, устройство вышло из строя и ему пришлось перекидывать колодку,что-бы все было как раньше. Пришлось ехать к установщикам и менять по гарантии. Кстати, гарантия-1 год.
    Цитата Сообщение от x4near Посмотреть сообщение
    Вчера еду по М4 со скоростью 140км/ч в режиме "супер спорт" и черт дернул нажать резко педаль газа до упора: загорелись лампочки "check engine", "VSA", "восклицательный знак", машину слегка затормозило (по признакам похоже было на работу VSA). Далее я на нейтралке аккуратно свалил из левого ряда, включил передачу, и попробовал нажать газ, - машину тормозило. После чего я остановился, выключил зажигание, постоял несколько секунд, завел, "check engine" остался гореть, остальные погасли. Вырубил VSA и дальше поехал без особых проблем в режиме "спорт", уже не загоняя педаль газа до упора.

    Нужна помощь: как убрать ошибку "check engine" и, соответственно, узнать код этой ошибки. К официалам ехать как-то не хочется.
    Цитата Сообщение от Kirill-sic Посмотреть сообщение
    подскажите поставили педаль бустера, и теперь возникла проблема буквально через часа два при нажатии на педаль на щитке приборов загорелся ЧЕК VSA и еще что то подскажите что делать??? машину заглушил ошибка погасла но на следующий день точнее вчера опять тоже самое но ошибка больше не гаснет! ставили а ATS-tuning.
    И Вы о всём это не в курсе? Ну хоть глаза Вам раскрыл!) Вы же за них еще и деньги возвращали... Ну и сами же их ставили. Это к слову о:
    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    погнуть разьем идеально подходящим штекером можно лишь с помощью кривых рук

  10. #10
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pol1980 Посмотреть сообщение
    погнуть разьем идеально подходящим штекером можно лишь с помощью кривых рук
    зря вы так категорично... на кривизну рук не жалуюсь... но штекер в этом устройстве сделан из фольги... чтобы воткнуть его без последствий, нужно быть ювелиром или сапером с 10-ти летним стажем.

Похожие темы

  1. Тюнинг на Honda Civic 4D
    от aerospeedRU в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •