А вот это уже от производителя краски зависит. Если они разные здесь и там, то старая пропорция не поможет.Сообщение от alex@022
А вот это уже от производителя краски зависит. Если они разные здесь и там, то старая пропорция не поможет.Сообщение от alex@022
Или так, в любом случае, мы также будем отдавать в фирму, которая занимается подбором.Сообщение от alex@022
Так кже тогда быть?
Мне что то не очень хочется лючек снимать и тем более без него гонять...
Уточнение. Пропорции не нужны, тебе просто сразу надо будет взять базу (сама краска) подобранную под твой цвет. А лучше не заморачивайся, мы возьмем лючек и все сами сделаем.Сообщение от alex@022
Лючек снимим мы аккуратно сами, а гонять без него всего 3 дня))
Ладно..., я уже почти ваш клиент...Сообщение от Leonardo
Еще вопрос, решетка сделана из АБС пластика, ДА?
На сколько мне известно - этот материал очень хрупкий, особенно при минусовых температурах, а так как сейчас зима на носу, волнует не поломаю ли я её за предстоящую зиму?
Да, из ABS пастика. Очень хрупкий АБС, это тот, который сделан из отходов. Тот АБС который исользуется в обвесе высокого ка-ва, хрупкость естественно повышается на морозе, но не критично.Сообщение от alex@022
Вы еще не ответили на один мой вопрос...
Какая гарантия "попадания в цвет", не будет ли отличаться цвет крашенной вами детали от всего авто?
Попадание гарантирую.Сообщение от alex@022
Алекс, интересно как ты собрался поломать решетку?!?!Сообщение от alex@022
Она же не выступает за пределы авто.![]()
АБС-пластик (акрилонитрилбутадиеновый пластик) – термопластичный аморфный тройной сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола, название которого образовано из начальных букв наименований мономеров. Продукт привитой сополимеризации стирола с акрилонитрилом и бутадиеновым каучуком, получаемый эмульсионной сополимеризацией стирола с акрилонитрилом в присутствии латекса каучука. Сочетание акрилонитрильных и бутадиеновых звеньев с фрагментами стирола обеспечивает АБС-пластику эластичность и необходимую ударопрочность, что делает его одним из самых востребованных пластиков для производства сложных формованных изделий с высокой степенью вытяжки".
Температура эксплуатации. Обычный ABS выдерживает кратковременный нагрев до 90 - 100 оС, т.н. "теплостойкий ABS" - до 110 - 130 оС. Макс. температура длительной эксплуатации: 75 - 80 оС (теплостойкие марки: до 90 - 100 оС). Температура стеклования: 80 - 125 оС. Температура хрупкости: -35 -45 оС.
Типичные области применения: Детали интерьера и экстерьера автомобиля. Панели приборов и другие детали салона. Решетки радиатора автомобиля. Колпаки автомобильных колес. Корпусные детали, работающие в помещении: корпуса телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, видеомагнитофонов, пылесосов, кофеварок, пультов управления, телефонов, факсовых аппаратов, компьютеров, мониторов, принтеров, калькуляторов, другой бытовой и оргтехники. Металлизированные детали бытовой техники и оргтехники. Конструкционные детали электротехнического назначения. Выключатели, переключатели. Корпуса электроинструмента. Канцелярские изделия. Настольные принадлежности. Игрушки. Детские конструкторы (Лего). Чемоданы. Контейнеры. Посуда для самолетов. Дверные ручки. Металлизированная сантехническая аппаратура (вентили, душевые рассекатели, мойки, поддоны, сливные бачки). Металлизированные украшения. Мебельная фурнитура. Фитинги. Детали медицинского оборудования. Медицинские принадлежности (гамма-стерилизация). Смарт-карты
Подробнее, а также о других полимерах можно прочитать например здесь.
http://www.polymerbranch.com/catalogp.html