Результаты опроса: Хочу увеличить мощность авто, Какой способ выбрать?

Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • балансировка внутренностей

    2 5.41%
  • турбо

    11 29.73%
  • Б20А(или аналоги)

    13 35.14%
  • Б18С

    11 29.73%

Хочу больше! Куда копать?!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    92

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    2 levka: в первую очередь мощность влияет на расход! какой-нибудь авто с 1.8 мощностью 150 л.с. определённо будет есть не меньше чем мои 2.3 =) ну и конечна нагрузка на движок... а тут вес весомый фактор... мою машину тяжелее разогнать чем сивку.


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    Почему ты считаешь что мощность - в первую? Представь 2 варианта, первый - полуторатонная бмв 5 с движком 2.0 (150сил) и 3.0(230) сил. Расход будет при спокойном стиле езды различаться максимум на литр.
    второй - две машины с разницой массы в 500кг и одинаковыми моторами(например Волгу и Газель с их двумя литрами), расход будет существенно меньше у волги потому что она легче.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    92

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    вес влияет, я не отрицаю =)

    не уверен, что разница в расходе между 2.0 и 3.0 будет только один литр.

    допустим, у тебя бешенный сивик 200-250 коней... ты на нём будешь разгонятся в городе так же как и соседи по дороге на тазиках? неуверен. только при малейших нагрузках ты как-то сможешь сэкономить на бензине имхо

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    Так вот! Вес оказывает первостепенное значение а дальше всё зависит от водителя..
    Кстате, у меня расход с моей ездой в среднем 10л на сотню. А чуствовать втек я очень люблю

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    75

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    Вот смотрю я на вас ,ребзя, и думаю: мне бы свою (1998г. 1,4 90 л.с.) хотябы до сотни лошадей малыми потерями разогнать может что подскажете ???

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    у 1.5 и 1.4 одинаковые блоки. Ищи тему с заменой головы на моторах D серии. бюджета около 700, итог около 130 кобылок
    из гемороя - добавление проводов в проводку позгов

  7. #47
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию Парни правильно говорят, что тебе надо определиться+

    В каких целях ты будешь использовать свой автомобиль,
    на кадый день или в гонках.
    Оцень хороший мотор К20К, 200 и 220 сильный, отличный в тюнинге.,
    если строить "атмо", то я бы брал этот мотор,
    сам на данный момент занимаюсь мотором H22а , меняю все, поршня, валы, клапана,пружины, шестерня,легкий маховик 3.2 кг, потринг головы, впуск/выпуск и т.д.
    Через месяц буду обкатывать, а далее настройка и замер на стэнде.


  8. #48
    vkr
    vkr вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.10.2006
    Сообщений
    166

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    ты имеещь ввиду k20a?

  9. #49
    zuk
    zuk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    928

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    Цитата Сообщение от vkr
    ты имеещь ввиду k20a?
    да :-)

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Хочу больше! Куда копать?!

    Цитата Сообщение от zuk
    В каких целях ты будешь использовать свой автомобиль,
    на кадый день или в гонках.
    Оцень хороший мотор К20К, 200 и 220 сильный, отличный в тюнинге.,
    если строить "атмо", то я бы брал этот мотор,
    сам на данный момент занимаюсь мотором H22а , меняю все, поршня, валы, клапана,пружины, шестерня,легкий маховик 3.2 кг, потринг головы, впуск/выпуск и т.д.
    Через месяц буду обкатывать, а далее настройка и замер на стэнде.

    К20 мотор то хороший, но уж очень их мало, дорогие пока (они пока самим япам нужны) да и комплект опор на него стоит весьма прилично.... это канечно крутой и перспективный свап, но пока ИМХО слишком дорогой....

    оптимальней пока В мотор, ну или Н22А, при наличии его в легкой сивке, получается жесть))))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Больше Доноров - Больше Жизни!
    от element в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:54
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 15:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •