2 levka: в первую очередь мощность влияет на расход! какой-нибудь авто с 1.8 мощностью 150 л.с. определённо будет есть не меньше чем мои 2.3 =) ну и конечна нагрузка на движок... а тут вес весомый фактор... мою машину тяжелее разогнать чем сивку.
2 levka: в первую очередь мощность влияет на расход! какой-нибудь авто с 1.8 мощностью 150 л.с. определённо будет есть не меньше чем мои 2.3 =) ну и конечна нагрузка на движок... а тут вес весомый фактор... мою машину тяжелее разогнать чем сивку.
Почему ты считаешь что мощность - в первую? Представь 2 варианта, первый - полуторатонная бмв 5 с движком 2.0 (150сил) и 3.0(230) сил. Расход будет при спокойном стиле езды различаться максимум на литр.
второй - две машины с разницой массы в 500кг и одинаковыми моторами(например Волгу и Газельс их двумя литрами), расход будет существенно меньше у волги потому что она легче.
вес влияет, я не отрицаю =)
не уверен, что разница в расходе между 2.0 и 3.0 будет только один литр.
допустим, у тебя бешенный сивик 200-250 коней... ты на нём будешь разгонятся в городе так же как и соседи по дороге на тазиках? неуверен. только при малейших нагрузках ты как-то сможешь сэкономить на бензине имхо
Так вот! Вес оказывает первостепенное значение а дальше всё зависит от водителя..
Кстате, у меня расход с моей ездой в среднем 10л на сотню. А чуствовать втек я очень люблю![]()
Вот смотрю я на вас ,ребзя, и думаю: мне бы свою (1998г. 1,4 90 л.с.) хотябы до сотни лошадей малыми потерями разогнатьможет что подскажете ???
у 1.5 и 1.4 одинаковые блоки. Ищи тему с заменой головы на моторах D серии. бюджета около 700, итог около 130 кобылок
из гемороя - добавление проводов в проводку позгов
В каких целях ты будешь использовать свой автомобиль,
на кадый день или в гонках.
Оцень хороший мотор К20К, 200 и 220 сильный, отличный в тюнинге.,
если строить "атмо", то я бы брал этот мотор,
сам на данный момент занимаюсь мотором H22а , меняю все, поршня, валы, клапана,пружины, шестерня,легкий маховик 3.2 кг, потринг головы, впуск/выпуск и т.д.
Через месяц буду обкатывать, а далее настройка и замер на стэнде.
ты имеещь ввиду k20a?
да :-)Сообщение от vkr
К20 мотор то хороший, но уж очень их мало, дорогие пока (они пока самим япам нужны) да и комплект опор на него стоит весьма прилично.... это канечно крутой и перспективный свап, но пока ИМХО слишком дорогой....Сообщение от zuk
оптимальней пока В мотор, ну или Н22А, при наличии его в легкой сивке, получается жесть))))