У кого какие варианты есть по тюнингу СИВИКА хеча VII поколения

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    101

    По умолчанию У кого какие варианты есть по тюнингу СИВИКА хеча VII поколения

    1. Впуск a'pexi или k&n
    2. Выпуск: коллектор х.з., трасса+банка jun, mugen, kakimoto и т.д., каталик нах.
    3. Дросель поболя
    4. Вал jun, skunk2
    5. Hondata
    6. Nos (мокрый)
    7. Кулер акпп

    p.s. Бюджет посчитай. Она того не стоит. Лучше бери тупер и с ним заморачивайся!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    432

    По умолчанию У кого какие варианты есть по тюнингу СИВИКА хеча VII поколения

    если динамика устраивает , то начни с внешности :

    колеса

    обвес

    а там по бюджету и пожеланиям......

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    ой мне то же темка интересна..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Нарыла такую вещь интересную....
    короче на наших ласточек встоет ступица от интегры ДС 5 даже шрузы менять не придется.
    так что спокойно можно барабаны менять на дисковые даже вакумник с абс потянут.
    но эт по 1.7

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    ДЛЯ НАЧАЛО. прошиваем мозги. Делаем нормальный мотор, чиним косяки. Если все норм.
    То уже на прошитой тачке меняем впуск выпуск и настраиваем под это мозг.
    Во всех остальных вариантах Это трата денег.
    В общем любые извинения в моторе должны в мозге корректироваться

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    была такая машинка, сменил на такой, только ресталинг. практический совет-не лезь под капот и в подвеску. хочешь выделиться на этой машине-только интерьер и экстерьер. товарищ выше прав, хочешь гонку-возьми тупер и "доводи до ума". эта модель хорошая, но не спорт кар, двигатель не стоит тех вложений, чтобы его разгонять. подвеска. пробежал глазами рекомендации, ага, конни, ну ну, поставь их, и хотя бы 17 колеса хотя бы на 45 резине в июне, в августе выкинешь подвеску, и ойейей прилипнешь на кузовной ремонт. во первых конни-это деньги. классная конечно вещь, спору нет, если по выходным на Красном Кольце зарубаешься, а в жизни-сотрясение мозга от удара головой в крышу на 140 на трассе когда нормальную кочку непристегнутый ловишь (корефан словил, через неделю продал стойки). у меня спорт подвеска (взял на такой), короткие стойки с усиленным штоком, маркировка набита Хонда, короткие толстые пружины (х.. знает чьи, уже стояли), резина в арки аж стоит, смотрится красиво, да, в поворотах даже за 100, о да.. но. стаканы на ней слабые, ставишь любую подвеску короткую и 17 колеса (на твоей сток 15е если не ошибаюсь) и через лето твои стаканы выгибает, стойки начинают так брякать, что хочется кому нибудь в голову кирпич кинуть. их конечно можно пробить обратно, но до первой ямы на дороге(а это у нас нас национальное достояние). можно пробить их еще раз, но металл имеет свойство растягиваться и им собственно приходит п.. (врезать новые чашки с покраской подкапотного я вам господа как маляр-жестянщик не желал бы ) сам сейчас решаю похожую задачу, жопа та еще.
    итак, мой тебе совет-не гробь хорошую машину попытками сделать ее жалким подобием буггати верон, сделай ее красивой, внимание тебе обеспечено.
    1. колеса. подбери красивые катки размером чуть больше и резину чуть тоньше (при твоих стоковых, по моему 195/60/R15 посади на 205/50/16), потеряешь в динамике разгона, при твоих если 1.5л и 105 лошадях не глобально, повысишь устойчивость, и не угробишь быстро кузов). красивые колеса поставленные даже рядом с кучей говна делают из нее конфетку.
    2 ты не поверишь как меняет вид этой машины даже стоковый обвес и спойлер (желательно конечно родной Модуло, ну пойдет и реплика из стекловолокна), ну можно заказать и что-нибудь штучно-оригинальное, нэт пестрит предложениями, хотя в основном к еп кузовам (3х дверные туперы) + покраска в 3хслойный перламутр, а у тебя именно он.
    3. свет. в идеале-линзованная оригинальная оптика Стенли для ресталинговой версии 2003-2005. знакомый прошлым летом ставил: новье, оригинал Стенли ксенон (с соответствующей маркировкой), с комплектом ксенона, евросвет-8900 за фару по моему через екзист. хочешь совсем выеб..я-вскрываешь фару, красишь в цвет кузова, либо другое покрытие, например карбон или его имитация, плюс индивидуальные ресницы (можешь поискать в других темах, я где то выкладывал давно, ништяк получилось). подсветка: если есть возможность поставить оптитронную панель спидометра-поставь, не пожалеешь, (если подойдет) факт. поменяй подсветку всех приборов и кнопок, это нетрудно и недорого, если делать самому, а это возможно, даже если делаешь это впервые, проверено на себе ), плюс всякие штучки-дрючки типа подсветок в ноги, днища, решетки, бампера, всех шильдиков и надписей на выбор, дневные ходовые огни в индивидуальном исполнении, само собой по желанию, например через отдельные кнопки, что дает возможность комбинирования подсветки авто по настоению/желанию/вырубить нахрен-палево .
    4. салон. перетяни если деньги позволяют, вариантов куча, см другие темы. я вот себе делаю полную перетяжку всего пластика на машине пленкой 3д карбон. пока раскладка в компьютерной программе такого салона выдала 11 погонных метров (включая весь наружный пластик, стойки, дефлектора окон и тд), практика покажет примерно через 3 недели ) другу на атензе спорт затянул обрамление окон и вставки в салоне-все кивает гривой, типа красиво, круто, тоже хочу, но, ****, дорого.
    5. музыка. да все, что хочешь
    и не лезь ты под капот, это хорошая машина, да просто классная, но не та, чтобы на ней пулять, она просто красивая, удобная, качественная, способная на многое, но не гонка.
    все рекомендуемые нововведения проверены на практике на себе, либо знакомых.
    и еще, любой тюнинг авто-это как правило долгая и дорогая песня, и как показывает практика, чуть дешевле она становится когда делаешь все сам, а быстрее, когда куча бабла под жопой лежит.

Похожие темы

  1. Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 07:20
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 18:04
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. покупка сивика 5 поколения...
    от panzergto в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •