COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Привет всем!
    Кто ставил на свои сивки COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM? Расскажите как эта система хорошо или фуфло, у кого стоит и у кого какие мнения насчет этого усовершенствования впускной системы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Ставил себе на аккорда и на цивика. Скажу свое мнение кул интейк конечно лучше чем резиновый шланг плюс к этому нулевик. А дальше дело вкуса , здесь нет понятия фуфло, например аемовский интейк стоит здесь около 9тр по нынешнему курсу. Есть вариант берешь китайский интейк за 3тр. все тоже самое , но без надписи аем, далее выкидываешь( даришь комунить на волгу сам фильтр) и покупаешь нормальный, скажем кн за 2,5 тр. итого около 6тр. Вобщем как кому нравится, лично я готов переплатить за надпись,кто-то мош думает иначе ( брал я и аем и китай разницы нет) а вообще труба она и есть труба будь то аем или неаем))) Другое дело хотябы шкивы, вот там уж лучше аем чем ноунэйм))))))).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Все ясно, спасибо за твое мнение, я вот себе хочу поставить в 9000rpm.ru там мне назвали цену 9600р. Валов не будет на двигатели R18, в дальнейшем будет выпуск, маховик, сцепление и блок от Hondata.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Почему валов не будет?))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Вот почем.
    О том как работает i-VTEC на R18A.

    http://ru.youtube.com/watch?v=q24D0x...eature=related
    http://ru.youtube.com/watch?v=stJM9E...eature=related

    и еще надо вот это глянуть про двигатель R18A.

    http://www.youtube.com/watch?v=rYvqV...eature=related

    Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
    1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
    2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
    3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
    На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
    4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
    5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
    6. А теперь самое интересное!
    Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
    Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
    7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
    8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
    9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).

    Выводы.
    1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
    2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
    3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
    4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).

    Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответственно?

    И какие могут быть валы на этот движок...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Да, я уже посмотрел.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Так что на этот двигатель можно замутить впуск/выпуск, искать где то маховик полегче и сцепление (а на робота можно будет поставить сцепление-по сути это ведь механика).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Блок от хондаты на R18- в природе не существует.
    Замена сцепа- смысла на стоке менять на улучшеную в виде керамики- нет.
    Валов нет и не будет.

    Маховик- дык
    тыс около 8 отдашь за сам маховик и тыс около 20 за его установку )
    Эффект будет только в незначительной прибавки момэда

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    79

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    Над блоком сейчас работает Hondata, будет к летом или в конце весны, а маховик есть от Fidanza стоит 9000р, а установка не 20000р в пределах 10000р (можно и дешевле это сделать). от маховика двигатель легче работать будет и обороты будет быстрее набирать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34

    По умолчанию COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?

    вот на счёт маховика http://www.customcarscentral.com/fnz...c--06-up-.html

Похожие темы

  1. Холодный впуск, он же cold air intake
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 23:12
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •