Привет всем!
Кто ставил на свои сивки COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM? Расскажите как эта система хорошо или фуфло, у кого стоит и у кого какие мнения насчет этого усовершенствования впускной системы?
Привет всем!
Кто ставил на свои сивки COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM? Расскажите как эта система хорошо или фуфло, у кого стоит и у кого какие мнения насчет этого усовершенствования впускной системы?
Ставил себе на аккорда и на цивика. Скажу свое мнение кул интейк конечно лучше чем резиновый шланг плюс к этому нулевик. А дальше дело вкуса , здесь нет понятия фуфло, например аемовский интейк стоит здесь около 9тр по нынешнему курсу. Есть вариант берешь китайский интейк за 3тр. все тоже самое , но без надписи аем, далее выкидываешь( даришь комунить на волгу сам фильтр) и покупаешь нормальный, скажем кн за 2,5 тр. итого около 6тр. Вобщем как кому нравится, лично я готов переплатить за надпись,кто-то мош думает иначе ( брал я и аем и китай разницы нет) а вообще труба она и есть труба будь то аем или неаем))) Другое дело хотябы шкивы, вот там уж лучше аем чем ноунэйм))))))).
Все ясно, спасибо за твое мнение, я вот себе хочу поставить в 9000rpm.ru там мне назвали цену 9600р. Валов не будет на двигатели R18, в дальнейшем будет выпуск, маховик, сцепление и блок от Hondata.
Почему валов не будет?))))
Вот почем.
О том как работает i-VTEC на R18A.
http://ru.youtube.com/watch?v=q24D0x...eature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=stJM9E...eature=related
и еще надо вот это глянуть про двигатель R18A.
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqV...eature=related
Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
6. А теперь самое интересное!
Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).
Выводы.
1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответственно?
И какие могут быть валы на этот движок...
Да, я уже посмотрел.
Так что на этот двигатель можно замутить впуск/выпуск, искать где то маховик полегче и сцепление (а на робота можно будет поставить сцепление-по сути это ведь механика).
Блок от хондаты на R18- в природе не существует.
Замена сцепа- смысла на стоке менять на улучшеную в виде керамики- нет.
Валов нет и не будет.
Маховик- дык
тыс около 8 отдашь за сам маховик и тыс около 20 за его установку )
Эффект будет только в незначительной прибавки момэда
Над блоком сейчас работает Hondata, будет к летом или в конце весны, а маховик есть от Fidanza стоит 9000р, а установка не 20000р в пределах 10000р (можно и дешевле это сделать). от маховика двигатель легче работать будет и обороты будет быстрее набирать.
вот на счёт маховика http://www.customcarscentral.com/fnz...c--06-up-.html