Что и следовало ожидать -"Hondata не предлагает модернизаций для этой модели".
Что и следовало ожидать -"Hondata не предлагает модернизаций для этой модели".
Это пока не предлагает, пройдет время и появится настройки на R18A, на данный момент у хондаты есть продукт почти на все модели сивика, это вопрос времени, настройки появятся, хоть мотор и овощьной но с него полюбому можно снять лошадей 30 (это все вмести, впуск/выпуск и хондата).
То то я и смотрю что на протяжении 2х лет уже заряженные цивики 8ого колена ездят с хондатами ))
Хондата на типР- прибавляет от силы 2-3 л.с.
Причём на мой К20Z2 они тоже ничего не предлагают. Спрашивал у них на форуме.Сообщение от Element4ik
И это вместе со впуском и легким маховиком!!!Сообщение от Хоффман
Для последнего CTR FN2.
А с чего там снимать, то и что настраивать?? Еслиб хонда турбовала свои авто с завода, то может быть еще и можно было бы ченить поднастроить без железа , шоб матор побыстрее кончить.Сообщение от kucher
и о каких лс. идет речь?? Да, впуск, возможно даст больше воздуха(но не более чем сможет взять сам матор), Да , выпуск облегчит в совокупности со впуском дыхание на верхах, НО ЧТО НАСТРАИВАТЬ БЕЗ ЖЕЛЕЗА??? Разве что топливо под больше воздуха, но это вроде итак можно...
А если уж хочется круто, ради пополнения спек листа)))) ТО АЕМ))))
Значит надо сделать следующее.
1. Холодный впуск от AEM.
2. Убираем катализатор и ставим выпуск диаметром 45мм или 50мм.
3. Устанавливаем легкий маховик от Fidanza.
4. И когда ни будь ЭБУ от Hondata.
Сколько же прирост составит после проделанной доработки?
У кого еще будут какие предложения?
Меняем AEM на впуск от KN, ставим катбек от Какимото, удаляем кат посредством новой приемной трубы, Fidanza и легкие колеса.Сообщение от kucher
Ставим AEM FIC (комп), настраиваем и снимаем 162 -170 л/c.
Так это круто, это получается 22 л.с. хороший прирост.
Теперь надо узнать где купить выпуск и вперед.
C Какимото помогу. Стучись обсудим.