Зря ты конечно к турбине склоняешься,для установки турбо и что б это все потом не развалилось пробежав этак 10000 км.,тебе понадобиться этак 6кило баксов,так что Свап будет на порядок дешевле...
Зря ты конечно к турбине склоняешься,для установки турбо и что б это все потом не развалилось пробежав этак 10000 км.,тебе понадобиться этак 6кило баксов,так что Свап будет на порядок дешевле...
А конкретнее? И каков будет прирост мощности?
смотрю,какой мотро,если B16a-то от 150-170?а если B16B-185,ну а если надыбаеш B18C6-215,и вот их и турбуй
Я честно говоря профан в данном вопросе. Хочется подробней узнать что есть свап, как это делается и т.д. Была мысля ваще движок от интегры воткнуть.![]()
просто,или можеш,самый бюджетный вареан,взять голову от B16,и блок от B20,и коробочку от B16,приводы покрепче Hondadata поставить,блокировку дерефенциала,и получиш 220 сил,и крутящего 225
Вопрос еще такой, важный я думаю - где все это ставить? Есть какая-нибудь специализированная контора?
ничего не забыл? 220 сил получишь ,если поршневую не стоковую поставишь. Получить и больше с другой поршневой реально в принципе.Сообщение от ZeoCool
да ,забыл добавить![]()
Если турбировать улиткой,приспособленной под конкретный сивик,то комплект (турба,кулер,коллектор,форсунки,мозг и бла бла бла) от Гаррет стоит 3 с небольшим тысчи баксоффф за бугром.. + сюда привести и здесь установить-вот и считай!)
чтобы дуть в мотор, надо сначала автомат выкинуть, а то развалиться он