резонатор нужен что бы при нажати газа свистов и рыков не было
резонатор нужен что бы при нажати газа свистов и рыков не было
Один впуск практически ничего не даст(кроме звука дрыга),тохда уж и выпуск под прямоток.А на твою дрыгу выпуск(штаны-паук) надо брать от нормальной тюненой фирмы,что б уже длина была просчитана.Цена примерно 600 баков.Так что думай надо ли тебе это,если приход будет кабыл 5-10(в зависимости как настроить)Сообщение от Hrungnir
Думаю надо начать пока именно с системы впуска-выпуска. Затем тормоза, подвесочка, а уж там и поглобальней переделки надумаю.![]()
Недешевое занятие-тюнинг!Вп-вып-косарь,тормоза брембо-диски-полтора.....Да и на дрыг фих чево найдешь!!!Могет все таки ограничится вп-вып,а дрыг не трогать?!Ну в инт(-экс)терьер положить малек...Ихмо...Сообщение от Hrungnir
Дык не все ж сразу то. Потихоньку, неспеша, не нанося особого вреда семейному бюджету...![]()
Чтоб подавить звуковую волну на впуске. Короче, чтоб впуск не рычал.Сообщение от Hrungnir
Правильный нулевик подчеркнёт верх, не правильный положит паребрик в багажник.
А что скажете насчет системы динамического наддува? Чем отличается от обычного нулевика?
тем что сопло забора воздуха торчит навстречу потоку, т.е чем больше скорость тем больше воздуха вдувается непосредственно в трубу
И тем больше всякого дерьма в фильтр залетает, так я понимаю?![]()
Ну это как на фото, только труба притока вынесена на фронтальную часть авто. Чтоб на скорости забить в рессивер как можно больше воздуха. Эффект турбо, но скорость должна быть за 100ку. Есть жирный мисус, всё г.в.о с дороги осядет в фильтре. Постоянно ездить не удобно, а та гонку можно. Всё выше сказаное ИМХО.