ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    Ну не настолько не из Ж они гдето между Ж и плечами)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    в принципе если есть где и с кем то нетрудно, в инете полно схем как и куда прикручивать :P

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    109

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    Можно ссылку в студию? если конечно не лень

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    А что подразумевает под собой замена впуска\выпуска? Если можно по конкретнее напишите бавиться ли немного мощей если катализатор убрать нафиг? И последний вопрос: Если машина 50 кобыл прибавит выдержит родная коробка или менять лутше?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.06.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    Вкладывать 3000 в машину ценой 9000 не разумно(((
    с другой стороны, приятно когда например на сфетофоре стоишь и такой какой нибудь дядька (иль мажорный какойнить чувачок) на тебя так презрительно поглядывают, типо мы крутые на .... (машына по вкусу), а тут какое то недоразумение на старой серой хонде. А потом очень приятно этих же людей с удивленными рожами наблюдать в зеркало заднего вида. (а что они хотели - 115 кобыл на 950 кг живого веса)))

    Поэтому вопрос о поднятии дополнительно40-50 кобыл за бюджет 1500 считаю также актуальным. Считай те х же кобыл можно приобрести значительно дороже с заменой двига.

    ТАк что присоединяюсь и прошу ссылку на турбокит....

    Кста есть истории турбина 1.9 давила на d16y4 и выдувала изнего 335 кобыл.

    I am just at the end of building a d16y4. It was dynoed last night with 19psi on a Garrett .70/.64 400hp turbo and running very rich it did 335hp at the wheels (Australian dyno).

    The head is the stock SOHC except for a port & polish. When it is tuned in a few weeks after running the engine in, we think it should hit 350hp at 19psi. The tuner thinks that later down the track, we could run more boost and maybe hit 400hp. So you might not need to go with another head depending your goals
    Источник www.d-series.org

    на том же сайте однао есть история про неудачную установку туброкита купленного через и-нет((( за 1250 баков

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!

    Какую башку лутше поставить чтоб мощей на D15Z8 прибавилось? А чё с выпоском делать прямоточный глушитель ставить и катализатор убрать?

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  2. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  3. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  4. Про масло,но не в движку!
    от Talman в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •