Ну не настолько не из Жони гдето между Ж и плечами)))
Ну не настолько не из Жони гдето между Ж и плечами)))
в принципе если есть где и с кем то нетрудно, в инете полно схем как и куда прикручивать :P
Можно ссылку в студию? если конечно не лень![]()
А что подразумевает под собой замена впуска\выпуска? Если можно по конкретнее напишитебавиться ли немного мощей если катализатор убрать нафиг? И последний вопрос: Если машина 50 кобыл прибавит выдержит родная коробка или менять лутше?
с другой стороны, приятно когда например на сфетофоре стоишь и такой какой нибудь дядька (иль мажорный какойнить чувачок) на тебя так презрительно поглядывают, типо мы крутые на .... (машына по вкусу), а тут какое то недоразумение на старой серой хонде. А потом очень приятно этих же людей с удивленными рожами наблюдать в зеркало заднего вида. (а что они хотели - 115 кобыл на 950 кг живого веса)))Вкладывать 3000 в машину ценой 9000 не разумно(((
Поэтому вопрос о поднятии дополнительно40-50 кобыл за бюджет 1500 считаю также актуальным. Считай те х же кобыл можно приобрести значительно дороже с заменой двига.
ТАк что присоединяюсь и прошу ссылку на турбокит....
Кста есть истории турбина 1.9 давила на d16y4 и выдувала изнего 335 кобыл.
Источник www.d-series.orgI am just at the end of building a d16y4. It was dynoed last night with 19psi on a Garrett .70/.64 400hp turbo and running very rich it did 335hp at the wheels (Australian dyno).
The head is the stock SOHC except for a port & polish. When it is tuned in a few weeks after running the engine in, we think it should hit 350hp at 19psi. The tuner thinks that later down the track, we could run more boost and maybe hit 400hp. So you might not need to go with another head depending your goals
на том же сайте однао есть история про неудачную установку туброкита купленного через и-нет((( за 1250 баков
Какую башку лутше поставить чтоб мощей на D15Z8 прибавилось? А чё с выпоском делать прямоточный глушитель ставить и катализатор убрать?