NO2 Закись азота

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию NO2 Закись азота

    народ кто знает совместима ли N2О с ай втеком и в чем минусы данного девайса??
    Последний раз редактировалось Dkuper; 26.05.2009 в 23:05.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    при общих затратах порядка 1000 у.е. при установке закиси на стандартных не прокачанных движках производители обещают 40-60 л.с. для 4-цилиндровых моторов, 75-100 для 6-цилиндровых, до 140 л.с. для маленьких блоков двигателя и 125-200 л.с. для больших блоков.

    х.з. стоит ли гемороится?! полазил почитал вроде эта штука подходит для моих целей, меня вполне устраивает кратковременная прибавка в мощности порядка 40/60 л.с., только вот практических отзывов мало, насколько я понял основная опасность-детонация, но это относится к спортивным вариантам тюнинга, на стандартном движке все производители в один голос уверяют что такого не произойдет, т.к стандартный мотор априори имеет больший запас прочности..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    А как это устанавливается? Просто вместо бензина поступает закись и никаких дополнительных настроек мозгов не нужно?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Импортные системы имеют определение как "сухие" и "мокрые". Обе состоят из баллона, который подаёт закись азота в жидком виде на электроклапан, и далее через жиклёр в двигатель. В подаче закиси азота в мотор разницы нет. Различие заключается только в подаче дополнительного топлива.
    В "мокрой" системе дополнительное топливо снимается с топливной рейки инжекторов. Оно там всегда стабильно (регулируется клапаном давления топлива), и через подобранные жиклёры поступает во впускной коллектор двигателя, вместе с закисью азота. Наиболее эффективная "сухая" система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограмной прошивки ЭБУ, ECU (электронный блок управлением работы двигателя). То есть двигатель в обычном режиме едет на прорамме расчитанной для атмосферного воздуха, а при включении тумблера закиси азота, меняет программу в ЭБУ, и топливо в двигатель подаётся в увеличенном объёме через топливные инжекторы в соответствии с расчётами на объём подаваемой закиси азота.

    Кароче, я так понял, что все это ставится за полдня, в случае ненадобности легко снимается или переустанавливается на новую машину и в щадящем варианте тюнинга не должно сильно влиять на ресурс мотора т.к. закись подается в течении 10/15 секунд, а не увеличиват мощность на постоянной основе (как в случае с турбо моторами), хотя это может быть как раз и является для кого то минусом..
    Миниатюры Миниатюры NO2 Закись азота-sxeman2o.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    А меня вот "мокрая" система заинтересовала. В мозги лесть не надо, и настроить смесь можно даже эмперическим способом, единственное меня беспокоит не засрется ли инжектор или еще что...так как топливо смешивается перед впускным коллектором

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    угу, я тоже так понял что мокрая сист рулез.. относительно засранного инжектора инф не встречалась, где то прочел, что при использовании N2O есть такая особенность, что свечи становятся оч чистыми как новые и катализатор тоже вроде как очищается (если он еще у кого остался)..

    вот довольно толковая статейка, оформленна правда так что глаза сломать можно..

    http://proekttoyota.narod.ru/NOS.html

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkuper Посмотреть сообщение
    вот довольно толковая статейка, оформленна правда так что глаза сломать можно..

    http://proekttoyota.narod.ru/NOS.html
    жесть кислотный сайт какой то)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    А меня вот "мокрая" система заинтересовала. В мозги лесть не надо, и настроить смесь можно даже эмперическим способом, единственное меня беспокоит не засрется ли инжектор или еще что...так как топливо смешивается перед впускным коллектором
    это ошибка...
    углы опережения зажигания надо двигать...
    настраивать по нормальному...
    1000 случаев когда однофорсуночными системами убивали двигатель...
    там оч акуратно собирать надо

    ценник не 1000 баксов можно найти дешевле
    и лучше по нитрос делать отдельную прошивку на хондате....

    в мозгах лучше покопать и оптимально сделать все

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dkuper Посмотреть сообщение
    даа.. это и останавливает.. я так понял что на наши машины такую приблуду еще не ставили, страшновато.. мало информации
    я пробивал тему
    на USA форумах люди отписывают которые ставили NoS и Zex комплекты.

    Есть нюанс что на R18A шатуны слабые ... турбо до 0.5 бар держат, а на нитро приход намного резче чем с туро-нагнетателем... Может шатун сложить запросто...

    Демонстрация как это собрано на US сивке R18A (8ой овощ)

    разгон с нитро и без


    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:50 ----------

    530$ полный вет универсальный кит для хонды\акуры

    http://www.ebay.com/itm/ZEX-82021-WE...-/191718055729

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:52 ----------

    если еще инфа могу выложить

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    Тоже интересен вопрос самостоятельной установки ЗАКИСИ) поделитесь кто делал может
    мануал видео ниже
    там не оч сложно
    приход около 70л.с. на такой пукалки без настройки
    последствия без настройки могут быть ИМХО

    З.Ы. полтора года назад советовался с Мурой он сказал онли кованные шатуны... даже можно без поршней...
    на штатных от резкого прихода может погнуть нафиг все стукнет и приехали
    Последний раз редактировалось PsyComa; 14.12.2015 в 15:30.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    все это конечно здорово, но где заправлять баллон и сколько это стоит?
    Второй способ имеет большую эффективность : окись азота - двухкомпонентна, при нагревании до 572 градусов F нитрооксид расподается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива.
    А если есть смысл в увеличении содержания кислорода, то думаю гораздо практичнее и в разы проще сделать подачу кислорода в воздуховод, чтобы разбавлять воздух. Лично меня эта мысль уже давно будоражит
    Последний раз редактировалось warfy; 29.05.2009 в 14:35.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warfy Посмотреть сообщение
    все это конечно здорово, но где заправлять баллон и сколько это стоит?

    А если есть смысл в увеличении содержания кислорода, то думаю гораздо практичнее и в разы проще сделать подачу кислорода в воздуховод, чтобы разбавлять воздух. Лично меня эта мысль уже давно будоражит
    Помню еще с работы на ТБ рассказывали что будет если на вентиль кислородного баллона попадет масло...бабах. Нитрооксид безопасней так как распадается только под температурой и плюс еще играет роль охлаждения.

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    жесть кислотный сайт какой то)
    Можно текст мышкой выделить, не так глаза режет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •