народ кто знает совместима ли N2О с ай втеком и в чем минусы данного девайса??![]()
народ кто знает совместима ли N2О с ай втеком и в чем минусы данного девайса??![]()
Последний раз редактировалось Dkuper; 26.05.2009 в 23:05.
при общих затратах порядка 1000 у.е. при установке закиси на стандартных не прокачанных движках производители обещают 40-60 л.с. для 4-цилиндровых моторов, 75-100 для 6-цилиндровых, до 140 л.с. для маленьких блоков двигателя и 125-200 л.с. для больших блоков.
х.з. стоит ли гемороится?! полазил почитал вроде эта штука подходит для моих целей, меня вполне устраивает кратковременная прибавка в мощности порядка 40/60 л.с., только вот практических отзывов мало, насколько я понял основная опасность-детонация, но это относится к спортивным вариантам тюнинга, на стандартном движке все производители в один голос уверяют что такого не произойдет, т.к стандартный мотор априори имеет больший запас прочности..![]()
А как это устанавливается? Просто вместо бензина поступает закись и никаких дополнительных настроек мозгов не нужно?
Импортные системы имеют определение как "сухие" и "мокрые". Обе состоят из баллона, который подаёт закись азота в жидком виде на электроклапан, и далее через жиклёр в двигатель. В подаче закиси азота в мотор разницы нет. Различие заключается только в подаче дополнительного топлива.
В "мокрой" системе дополнительное топливо снимается с топливной рейки инжекторов. Оно там всегда стабильно (регулируется клапаном давления топлива), и через подобранные жиклёры поступает во впускной коллектор двигателя, вместе с закисью азота. Наиболее эффективная "сухая" система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограмной прошивки ЭБУ, ECU (электронный блок управлением работы двигателя). То есть двигатель в обычном режиме едет на прорамме расчитанной для атмосферного воздуха, а при включении тумблера закиси азота, меняет программу в ЭБУ, и топливо в двигатель подаётся в увеличенном объёме через топливные инжекторы в соответствии с расчётами на объём подаваемой закиси азота.
Кароче, я так понял, что все это ставится за полдня, в случае ненадобности легко снимается или переустанавливается на новую машину и в щадящем варианте тюнинга не должно сильно влиять на ресурс мотора т.к. закись подается в течении 10/15 секунд, а не увеличиват мощность на постоянной основе (как в случае с турбо моторами), хотя это может быть как раз и является для кого то минусом..![]()
А меня вот "мокрая" система заинтересовала. В мозги лесть не надо, и настроить смесь можно даже эмперическим способом, единственное меня беспокоит не засрется ли инжектор или еще что...так как топливо смешивается перед впускным коллектором![]()
угу, я тоже так понял что мокрая сист рулез.. относительно засранного инжектора инф не встречалась, где то прочел, что при использовании N2O есть такая особенность, что свечи становятся оч чистыми как новые и катализатор тоже вроде как очищается (если он еще у кого остался)..
вот довольно толковая статейка, оформленна правда так что глаза сломать можно..
http://proekttoyota.narod.ru/NOS.html
это ошибка...
углы опережения зажигания надо двигать...
настраивать по нормальному...
1000 случаев когда однофорсуночными системами убивали двигатель...
там оч акуратно собирать надо
ценник не 1000 баксов можно найти дешевле
и лучше по нитрос делать отдельную прошивку на хондате....
в мозгах лучше покопать и оптимально сделать все
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:47 ----------
я пробивал тему
на USA форумах люди отписывают которые ставили NoS и Zex комплекты.
Есть нюанс что на R18A шатуны слабые ... турбо до 0.5 бар держат, а на нитро приход намного резче чем с туро-нагнетателем... Может шатун сложить запросто...
Демонстрация как это собрано на US сивке R18A (8ой овощ)
разгон с нитро и без
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:50 ----------
530$ полный вет универсальный кит для хонды\акуры
http://www.ebay.com/itm/ZEX-82021-WE...-/191718055729
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:52 ----------
если еще инфа могу выложить
---------- Сообщение добавлено 14.12.2015 в 13:53 ----------
мануал видео ниже
там не оч сложно
приход около 70л.с. на такой пукалки без настройки
последствия без настройки могут быть ИМХО
З.Ы. полтора года назад советовался с Мурой он сказал онли кованные шатуны... даже можно без поршней...
на штатных от резкого прихода может погнуть нафиг все стукнет и приехали
Последний раз редактировалось PsyComa; 14.12.2015 в 15:30.
все это конечно здорово, но где заправлять баллон и сколько это стоит?
А если есть смысл в увеличении содержания кислорода, то думаю гораздо практичнее и в разы проще сделать подачу кислорода в воздуховод, чтобы разбавлять воздух. Лично меня эта мысль уже давно будоражитВторой способ имеет большую эффективность : окись азота - двухкомпонентна, при нагревании до 572 градусов F нитрооксид расподается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива.![]()
Последний раз редактировалось warfy; 29.05.2009 в 14:35.