-
Даже возить балон кислорода опасно. Вот что начитал в викепедии. Воздух которым мы дышим состоит из 23% кислорода и 75% азота 2% другие газы. В N20 тоже всего две составляющие кислород и азот, но богаче вроде кислородом (36%) + плотность выше... вот как раз это и есть не чистый кислород.
-
-
Так почему дуть кислород дуть хуже чем эту закись? Про опасность скажу что возил кислород (в больших) баллонах, конечно это опасно, но ездить на машине тоже опасно. К тому же баллон кислорода 5 литров думаю будет вполне безопасен при любых обстоятельствах
-
яж не говорю о подаче чистого кислорода в мотор. Увеличить содержание даже если в 3 раза, никакой реакции с маслом не будет. И охлаждения чего роль играет азот? Что там надо охлаждать? Охлаждение здесь для увеличения массы воздуха в том же объеме, опять же для увеличения концентрации кислорода, если дунуть кислород, то это охлаждение не нужно будет, так как то же количество топлива будет сгорать эффективнее
на мой взгляд эту идею лучше обсуждать с узкими специалистами, а здесь специалисты все шиооооокиее..
(в хорошем смысле, разностороннее т.е.)! может идея и толковая однозначно скажет только специалист в данной теме, а если и так, то ее еще надо умудриться реализовать эту идею, а кто готов пожертвовать своим сивым для эксперимента?! а если не сивым то это уже другой форум
а закись проверенная и коммерчески доступная штука вот что привлекает, заправка стоит прядка 1,5 или 2 тыр... точно не скажу может и дешевле,но в люб случае вполне доступно если не гонять каждый вечер
заправляют те кто и продает эти девайсы, я читал что определенне проблемы есть канеш с заправкой, у нас это не оч развито движение.. кто ищет тот всегда найдет
вот подожду пока гарантия закончится поставлю тогда узнаем точно!
-
эээ, парни... а ничо, что в отличие от кислорода, закись азота это жидкость?))) если быть точным, то это газ, который под давлением становится жидкостью. и соответственно N2O впрыскивается в мотор в жидком виде.
-
SanToS прав, более того, есть одна закономерность согласно которой жидкость и меет некие преимущества перед газом, легче выводится из ДВС или типа того.. точно не помню, будет время попозже напишу поподробнее..
-
-
Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)
Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
Так вот, к вопросу о газе:
Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров.
-
Я раньше думал это яд какойто для человека и плюс взрывоопасный...а оказывается им и дышать полезней чем воздухом и двигатель от нагара очищается, точно одни плюсы
Только вот если соотношение смеси собьется то двигателю кирдык может настать, но это вроде когда сильно форсируют. Все равно страшновата эксперементировать с почти новой машиной...отдаш этим спецам устанавливать систему, а у них опыта нет настройки на 5D, намудрят что нитьб не то со смесью. Интересно как соотношение подбирают для "мокрой системы"...?
-
даа.. это и останавливает.. я так понял что на наши машины такую приблуду еще не ставили, страшновато.. мало информации
-
Соотношение цена - качество оч привлекает в данном типе тюнинга ДВС

При тюнинге смесеобразования необходимы вложения в разы превышающие стоимость NOS (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота (NOS) за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с нитросом
.
Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.
Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.
N20 включается по требованию пользователя. Все остальное время - двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и выработок топлива.
По системам закиси азота нужно еще отметить следующее:
Целостность.
За любой нитрос системой стоят годы разработок и испытаний. Если утверждается, что система способна к повышению мощности для данного двигателя на 100 лошадиных сил, то потому, что это подтверждают серьезные испытания.
Качество.
В продаже имеется много систем, которые делаются для ежедневного использования. Все они проверяются на сложных измерительных стендах с моделированием практических условий использования для конкретного двигателя. Предъявляются высокие требования к технологиям, условиям производства и обслуживания этих систем. В этом залог качества и успешной эксплуатации.
Опыт.
Системы закиси азота производятся в течение более чем двадцати лет. Их надежность базируется на ежедневном изучении успехов так же, как и неисправностей. Эти знания затем и применяются в производстве. Даже если сегодня вы решили в первый раз установить одну из N20 систем, будьте уверены, что за ней стоит более двадцати лет опыта производящей компании.
перечитав еще раз эти нехитрые доводы я себя почти убедил в необходимости установки NOS на свой CIVIC, осталось только найти опытных спецов установщиков... ауууу!!!!!!!!!!!!!
может есть у кого еще контактики?!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума