SWAPануть ли...?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию SWAPануть ли...?

    Подскажите пожалуйста, у меня 5 хэтч с движком d13b2 карбюраторный, 75 сил, крутиться отменно, но тянет плохо, ну как плохо, мне хочется большего, хочется воткнуть конечно же инжектор и чтоб сил эдак 120-140 было, и что б без больших проблем, возможно ли это вообще, возможно ли поменять каму нить мой движок на более мощьный, с моей доплатой конечноже, и конечно же сколько это все примерно будет стоить??

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    И наверное каробку придеться менять?!

  3. #3
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    твой вариант №1:
    1. ГБЦ со всеми потрахами от D15B 130л.с.
    2. Мозг P28 кажись, вобщем от D15B 130л.с. механика
    3. Коса, можно и твою переделать
    4. Трамблер помоему с 7-ю контактами, короче на D мотор со втеком.
    5. Колено, шатуны, поршни очень желательно от D15B 130л.с., но можно и от любого другово D15

    твой вариант №2:
    1. Покупаешь в сборе D15B
    2. Мозг
    3. Косу

    твой вариант №3:
    1. Покупаешь Сивку сразу с D15B

    P.S. Чем привлекателен вариант №1 - никаких сношений с ГАИ, получиться откапиталенный движек, блоки цилинтров одинаковы на D13 и D15, соответственно номер двигателя без изменений, ну и налог будешь получать на 75 лошадок.
    Чем НЕ привлекателен вариант №1 - много секаса, оч много.
    Чем привлекателен вариант №2 - вроде как меньше секаса, хотя это вопрос спорный.
    Чем НЕ привлекателен вариант №2 - сношения с ГАИ, возможно движек будет мертвым и его тоже надо капиталить, налог будет со 130 л.с..
    Чем привлекателен варинат №3 - нет секаса, нет сношения с гаи
    Чем НЕ привлекателен вариант №3 - возможно дижек будет мертвым, и его надо капиталить, но тут уже больше возможностей для диагностики, налог на 130л.с.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Никакого секаса с переделкой д13 в д15 не будет!!!
    Колено, поршни, шатуны, вкладыши, кольца лучше сразу заказать через И-бэй.
    Сальники, прокладки - это экзист. Гбц от ВТЕК мотора - на форуме.
    Блок промерить, отгильзовать вместо расточки, отхонинговать, поршни развесить, колено отбалансировать. Получишь неубиваемый низ и хороший верх под турбо или компрессор. Стоимость такого проекта вместе с работой получится в районе 60 тыс. рублей. Получаешь на выходе отличный мотор с великолепными характеристиками и запасом хода тысяч в 300 км. И плюсом отсутствие налога на 130 сил, не надо ничего переоформлять.
    Что будет нужно ещё? Блок управления, переделаная проводка, топливный насос в бак, магистрали топливные. Коробка Твоя подойдёт!

    П.с. Самый правильный вариант такой переделки - купить мотор д15б втек и взять всё, что необходимо с него! ТОгда будет мороки меньше существенно.

  5. #5
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Блок промерить, отгильзовать вместо расточки, отхонинговать, поршни развесить, колено отбалансировать.
    Алюминеевый блок гильзовать? чем? точить по порши первого ремонта + хороший хон.


    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Никакого секаса с переделкой д13 в д15 не будет!!!
    Что будет нужно ещё? Блок управления, переделаная проводка, топливный насос в бак, магистрали топливные. Коробка Твоя подойдёт!
    Все это поставить и заставить работать - это секас!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Спасибо большое за конкретные внятные ответы! а за сколько можно найти нормальный живой D15b втековский? и "запасом хода тысяч в 300 км", а потом что?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    переделывать д13 в д15 - бред)))
    покупай д15втек 130сил, поидее тыщ 30 будет стоить с косой
    все подходит как надо, один двиг вытащил, другой поставил)))

    П.С. твой д13 никому нах не нужен, выкинешь его)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    переделывать д13 в д15 - бред)))
    покупай д15втек 130сил, поидее тыщ 30 будет стоить с косой
    все подходит как надо, один двиг вытащил, другой поставил)))
    Хочется маленько сделать с государством маленький секас, чтобы низ остался и ни надо было с гаи заморачиваться и платить на него маленькую денежку как за 70 лошадей! А вообще кто нить этим занимался? Подскажите, мож я конечно форум не внимательно почитал.

    П.С. твой д13 никому нах не нужен, выкинешь его)))
    Жалко, лучше столик журнальный из него сделать, конечно не в8, но тоже пойдёт!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    А не раскажите про контрактные двигатели, не считайте лохом, но просто не разу не сталкивался, в чём их плюсы и минусы?
    Последний раз редактировалось def_13; 04.06.2009 в 08:11.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    кароче вот самый ахуенный вариант для тебя!!! =)))
    берешь д15в втек и покупаешь к нему вот эту штуку
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=30368
    ващ тема!!!
    и вроде бы это на не совсем подходящих форсах, т.е. можно в стоке даже больше получить результата, поменяв форсунки на более производительные!

    эхх жаль в мое время не было таких штук еще, когда у меня ЕК был =)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •