SWAPануть ли...?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Думаю свапить Д15Б2 на Д15Б втек.

    Гемора с гиб2д на предмет временного учета ТС и так хватает, так что с удовольствием бы оставил номерной низ от старого двига и поставил всё всё всё с контрактного, ну и к этому ещё нерадость платить увеличенный налог (хватит 13% от полностью официальной зп).

    Чего выйдет по трудо/деньго затратам? Если низ двига старый останется - плохо?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JayMF Посмотреть сообщение
    Думаю свапить Д15Б2 на Д15Б втек.

    Гемора с гиб2д на предмет временного учета ТС и так хватает, так что с удовольствием бы оставил номерной низ от старого двига и поставил всё всё всё с контрактного, ну и к этому ещё нерадость платить увеличенный налог (хватит 13% от полностью официальной зп).

    Чего выйдет по трудо/деньго затратам? Если низ двига старый останется - плохо?
    Не плохо!!!
    Покупай контрактник, разбирай, промеряй, развешивай и собирай в свой блок, предварительно его приведя в порядок!!!
    Будет АЙС!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А чем плох вариант перетряхивания мотора???
    Сложно? А через 10 тыс вскрывать контрактник легче что ли?
    Только не надо рассказывать про то, что у всех контрактных моторов идеальное состояние и они не требуют вмешательств на протяжении ещё 150тык..
    Ничего не меняется в документах, тока получшь отличный мотор, полностью перебраный, да ещё и мощный. А дальше хочешь компрессор, хочешь турбо.. Строй на своё усмотрение! Но ИМХО, надо дуть копрессором!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Турба будет в перспективе, если впуска/выпуска/чипа для радости перестанет хватать..

    Talman, поясни пожалуйста подробней, чего надо с ним делать, можно ли это сделать самому в гаражных условиях (руки откуда надо, но по двигам опыта маловато), что для этого нужно (поршни, форсунки, клапана, ещё чего - буду неспешно закупать с ибэя) и сколько ориентировочно стоит всё это дело (детали и работа) в Питере?

    Возможно не обязательно покупать сразу_всё_самое_мощное_под_турбу, но какие то вещи аля поршни, форсунки или валы какие-нибудь желательно сразу, чтоб потом не пришлось капиталить заново.

    Может быть что-то сам могу сделать, что-то в руки сервисмэнов отдать, сам ковыряться в машинке люблю, да и лишние деньги отдавать за "вкрутить/выкрутить гайку" не хочу, хотя тут конечно дело посерьёзней.. В моторостроении пока не силён, но я быстро учусь =)

    В общем уже недалёк тот день, когда закажу контрактник, но надо осознавать, что потребуется ещё на постройку мотора.

    Спасибо!

    пс: мало ли, вдруг по балабосам как Б16 встанет, а Бэ серия таки вкуснее =)
    Последний раз редактировалось JayMF; 09.06.2009 в 18:14.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Пойми один простой весч - любой контрактный мотор после покупки надо вскрывать и дефектовать т.к. это гораздо удобнее, чем делать это уже в машине.
    Мотор Б-серии - это сходу готовь тысяч 150-200 на замену и покупку всех необходимых деталей.
    Мотор Д-серии - это примерно 50 рублей с учётом всего, что будет устанавливаться-настраиваться.
    Твой случай - это купить контрактный мотор (ещё лучше, если он будет без документов т.к. в этом случае он становится сразу в два-два с половиной раза дешевле), разобрать его (мотор естественно Д15Б Втек 130 сил), разобрать свой мотор и с контрактного мотора перенести всю цилиндро-поршневую группу в свой блок. Предварительно с вынутой из контрактника поршневой нужно сделать развесовку поршней с шатунами (у них должна быть одинаковая масса). Коленвал надо отдать на балансировку.
    Свой блок (который сейчас стоит в машине) отдаёшь на промерку вместе с поршнями и шатунами. Блок надо гильзовать, если с цилиндрами что-то не то - растачивать смысла нет категорически т.к. надо покупать новые ремонтные поршни, а это уже не бюджетно. Не лишним будет шлифануть верхнюю плоскость блока.
    ГБЦ с контрактого мотора отдаёшь на полное восстановление (клапана, направляющие, маслосъёмные колпачки, развёртка сёдел клапанов, шлифовка плоскости).
    После всех работ по блоку и ГБЦ укладываешь в него подготовленную ЦПГ из контрактного мотора и накрываешь его ГБЦ от Д15Б Втек.
    На выходе получаешь полностью перебраный мотор в 130 сил со старым номером блока и без необходимости вносить изменения в ПТС.
    Твой моновпрыск надо будет однозначно менять на распределённый впрыск - для этого придётся заменить впускной коллектор, помудиться с проводкой и заменить Твой блок управления на блок управления от Втек мотора.
    Либо можешь оставить свой моновпрыск, но мощность будет меньше и придётся ка-то заставлять работать Втек..
    Это то, что сумел придусать в кратце..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Пензенская обл. г.Кузнецк
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Твой случай - это купить контрактный мотор
    Да, наверное так и сделаю, после просмотра многих статей пришёл к выводу, что для меня это наилучший вариант, в мечтах конечно может быть 2 л от прилюда, но у нас в городе вряд ли кто будет возиться, а вот перетряхнуть моторчик, и получить на выходе много плюсов это впринципе под силу, сегодня если успею, то поеду консультироваться с мотористами, но делать буду наверное зимой, сейчас первоочередная задача перекрасить, найти подголовник и замок бордачка!))) Да и некогда будет пока, сегодня я стал отцом!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Talman,

    "Твои бы слова да маме в рот" (с) =))

    Контрактный двиг тогда нет смысла брать, по крайней мере тот, который с документами с Попонии, т.к стоить он будет дороже. Частенько продают Д15Втек, но состояние такого как правило "хз". А так в общем всё понятно, дело за малым - найти движок и сделать всё вышеперечисленное. Не в курсе, в Питере у Семёна можно всё это сделать (развесовку поршней с шатунами, коленвал отбалансировать, потом гильзовать блок (а как это?), ГБЦ откапиталить) или ещё где?
    Впуск определённо и естественно брать с него же, т.к. моник - "аще не вариант".

    Итого выходит где-то: 20 двиг в сборе с навесным и мозгом, 20 - откапиталить (с учетом з/ч), 10 туды-сюды установка, так?

    хотелось бы в 40 уложиться. хотя видимо придётся вложить чуть больше..

    если будут интересные варианты - свистни пожалуйста!

    благодарю за помощь!

    Цитата Сообщение от def_13 Посмотреть сообщение
    Да и некогда будет пока, сегодня я стал отцом!!!!
    поздравлямс тебе большой =)
    Последний раз редактировалось JayMF; 15.06.2009 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •