По идее ведь можно "закосить под шланга" и сообщить,что лошадей в твоём Д15Б не 130,а 105-такой тоже есь в каталоге!))
По идее ведь можно "закосить под шланга" и сообщить,что лошадей в твоём Д15Б не 130,а 105-такой тоже есь в каталоге!))
Ну да, а на СТО при внесении изменений Втек от Дуалкарба ни кто не отличит, т.к. они одинаковыеТут нада творчески подойти к вопросу, без самодеятельности.
Ты имеешь ввиду прохождение ГТО?
Нет, при замене дрыга надо карту диагностики притащить (то же, что и ГТО). О, кстати. Я движ менял, модель мне изменили, а мощность оставили. У меня был 83й мотор в 63 лошадки.
Слушай,распиши,если не трудно процесс после получения двигателя.. Как прально оформлять,что надо сделать,какие документы нести и куда бежать! Заранее СПСБ!!!))
Покупаешь дрыг по с/счёт (к ней датут ксерокопию справки на продажу, её не выбрасывай, это основание к выдаче с/счёт(ПТС же нет)), идёшь к начальнику МРЭО и пишиш заяву на замену. Он подписывает заявление, потом меняишь движ и едешь на СТО (я был на Энергетиков), где тебе дают карту диагностики (там указано, что дрыг установлен согласно заводу изготовителю), потом едешь в МРЭО и регистрируешь замену. Старый либо в резерв, либо на выбраковку, либо выписать справку для продажи. Круг замкнулся.
Спасиб,очень должно помочь!!!)))
Собсно говоря вот примерно то,что нужно: http://vojdi.japancar.ru/?code=viewn...&val=P42869710
Есть только одна проблема-в примечании стоит пункт п/п-видимо полный привод... Как быть с этой ситуёвиной и подойдёт ли к этому двигателю коробка от обычной переднеприводной машины? Есть мнение,что НЕТ!!! Кто-нить прояснит?
я смотрел точно такой но передний привод... т.е. впринципе найти можна... когда собираешься менять ??Сообщение от Talman
Думаю к концу лета появится возможность!))