Интересно, а каков потенциал мотора 8-го поколения? (r18a)
Может кто-то из производителей тюнинговых компонентов уже выпускает на него что-то?
и есть ли какие-то возможности тюнинга с использованием деталей с других моторов?
Интересно, а каков потенциал мотора 8-го поколения? (r18a)
Может кто-то из производителей тюнинговых компонентов уже выпускает на него что-то?
и есть ли какие-то возможности тюнинга с использованием деталей с других моторов?
турбу выпускают точняк.видео где-то даже есть.
турба это, конечно, хорошоНо может кто видел что-то менее экстримальное? Например, валы, строкер-киты и тд.
видимо, на 8-е поколение все пока решили ограничиться спойлерами и решетками мюген
в тему более серьёзного "тюнинга" 8-го поколения вот что откопал у наших американских коллег:
http://www.8thcivic.com/forums/showt...+modifications
Cold Air Intake от AEM на Украине можно купить...у нас не нашёл пока.
с остальным тоже тишина..
тож мысли по тюнингу возникают, правда после гарантии, если новую не возьму.......
Интересно есть не колхозный тюнинг движка, чтоб с гарантией как у Пежо например???
не встречал...Интересно есть не колхозный тюнинг движка, чтоб с гарантией как у Пежо например???
Пока, похоже, всё ограничивается впуском\выпуском и турбой от японских\американских тюнинговых контор - это что касается мотора.
Кстати, ещё где-то на японских форумах проскакивали мысли по поводу переделки R18A в R20A т.е. доведение объёма до 2-х литров заменой шатунов или поршней+шатунов - адскую смесь английского с японским понять было очень сложно![]()
так есть же 8 сивки со стоковым 2 литровым,тока они не для европы вроде..так понимаю?
а чип тюнех никто не предлагает?
Впринципе да и чип тюнинг для начала прокатил бы.
Перешить бы до Евро-2 хотябы и то хлеб, только кто это грамотно сделает???
2 fLAMER, думаю на r20 переделать будет достаточно дороговато, хотя было б классно....эх делали б офицыально и доступно я б сделал.
есть мотор R20A (на новой CR-V), который сделан на базе блока R18A (цивик 1.8 ) т.е. переделать один в другой вполне реальноСообщение от Camel
ну скажем строкер-кит от JUN для мотора В16А (делает из 1,6 что-то около 1850), который состоит из кованых поршней, поршневых колец, шатунов, коленвала, стоит где-то 97тыс. руб. Думаю, что заводские детали дешевле, думаю на r20 переделать будет достаточно дороговато