ктото
Что-то даст в любом случае, но настраивать конечно нужно.
ктото
Что-то даст в любом случае, но настраивать конечно нужно.
...и не что-то, а то что написано!!!...там имеется ввиду именно стоковые мозги (настройки). Другой вопрос насколько верны приведенные там данные, но нет повода не доверять....
Хотя, конечно, по уму надо настраивать если меняется сместь топливо-воздух. (впуск-выпуск). Это даст еще большую прибавку и правельное сгорание...
Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...Сообщение от Танк Маньячный
+1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....Сообщение от Vladd
Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить...![]()
Нет ,не в этом дело, МАФ одинаковый как раз. Там термошилд не встаёт по размерам и креплениям без дрэли и болгарко и фильтр в АКБ упираеццо.. Компоновка под капотом у хэтча другая несколько, нежели у седана.Сообщение от Elementчик
было желание поставить динамический наддув BMC (7т. рублей )
но желание отпало когда мастер ATT сказал а чего ты хочешь добиться?
я ему в ответ ну псикание и пара лошадей
на что он мне ответил что это не стоит того
он сказал что бы добиться того что я хочу надо:
1.полностью менять выпуск т.к. там стоит два резонартора один под капотом ближе к решётке (стандарт евро 4) второй под машиной их соотвественно надо убирать, паук, другой глушитель.
2.ну сам динамический наддув
3.мозги под это всё
лошадей 10-15 это добавит
а иначе этого бессмысленная трата денег, вот
+1
В МAF-based системах соотношение топливо-воздушной смеси не меняется после установки впусков-выпусков с увеличенной производительностью. Те подстройка мозга обязательной для достижения положительного эффекта не являеццо.
http://autocityimports.com/2006-hond...me-p-7747.html
Турбо комплект +25 лошадей НО цена цена убивает![]()
Это на К20. И не +25 лошадей, а +25% мощности, те +50 лысых в данном случае.Сообщение от djhash
Ценник нормальный. За Greddy.