Тюнинг R18A. (8-е поколение)

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 183
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    ктото

    Что-то даст в любом случае, но настраивать конечно нужно.


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    ...и не что-то, а то что написано!!!...там имеется ввиду именно стоковые мозги (настройки). Другой вопрос насколько верны приведенные там данные, но нет повода не доверять....

    Хотя, конечно, по уму надо настраивать если меняется сместь топливо-воздух. (впуск-выпуск). Это даст еще большую прибавку и правельное сгорание...

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Ну я так понял, что это догадки.
    Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Ну я так понял, что это догадки.
    Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
    +1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....
    Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить...

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Ну я так понял, что это догадки.
    Я не пишу "догадки" без упомининия , что они таковыми являюццо...
    +1. Вроде разница действительно есть! MAF сенсор типа другой и видимо крепления его на колене впуска тоже другое....
    Если, все-таки заблуждаюсь, просьба нагами не бить...
    Нет ,не в этом дело, МАФ одинаковый как раз. Там термошилд не встаёт по размерам и креплениям без дрэли и болгарко и фильтр в АКБ упираеццо.. Компоновка под капотом у хэтча другая несколько, нежели у седана.

  6. #106
    Член Клуба
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    было желание поставить динамический наддув BMC (7т. рублей )
    но желание отпало когда мастер ATT сказал а чего ты хочешь добиться?
    я ему в ответ ну псикание и пара лошадей
    на что он мне ответил что это не стоит того
    он сказал что бы добиться того что я хочу надо:
    1.полностью менять выпуск т.к. там стоит два резонартора один под капотом ближе к решётке (стандарт евро 4) второй под машиной их соотвественно надо убирать, паук, другой глушитель.
    2.ну сам динамический наддув
    3.мозги под это всё
    лошадей 10-15 это добавит
    а иначе этого бессмысленная трата денег, вот

  7. #107
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    186

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    +1

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    В МAF-based системах соотношение топливо-воздушной смеси не меняется после установки впусков-выпусков с увеличенной производительностью. Те подстройка мозга обязательной для достижения положительного эффекта не являеццо.

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    27

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    http://autocityimports.com/2006-hond...me-p-7747.html

    Турбо комплект +25 лошадей НО цена цена убивает

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от djhash
    http://autocityimports.com/2006-hond...me-p-7747.html

    Турбо комплект +25 лошадей НО цена цена убивает
    Это на К20. И не +25 лошадей, а +25% мощности, те +50 лысых в данном случае.
    Ценник нормальный. За Greddy.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг на Сивик 8ое поколение.
    от Magent в разделе Тюнинг
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:03
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56
  3. Тюнинг 7 поколение
    от CHester в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •