Замена кат. коллектора R18

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Лампочка не загорелась. Хотя в принципе если бы и загорелась у нас есть электронная обманка на этот случай.

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    clubturbo, ну а прибавка то хоть чут чуть чувствуется? У тебя глушитель сток?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    да, глушитель сток. изменения есть.

  4. #4
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    купил этот чудо девайс. Завтра поставлю и обязательно отпишусь.
    clubturbo, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Сейчас уже сделан кондуктор для сварки данного девайса. Труба вся полностью нержавейка толщина стенки 2 мм. И в нижнюю трубу будет также вставляться соединительная гофра для гашения колебаний.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    а с пересылкой как? и на сколько заметна разница?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmaxyara Посмотреть сообщение
    а с пересылкой как? и на сколько заметна разница?
    Грузовозофф - транспортная компания практически в любой город России.

  8. #8
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    и не только, там еще разные болты/шпиольки
    Последний раз редактировалось Focus-nik; 19.07.2009 в 18:44.

  9. #9
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Сегодня заменил катализатор на этот девайс. Разница чувствуется довольно прилично. Мотор легче стал крутиться, но звук стал напряжный, может вся причина в банке ПРО-СПОРТ, думаю её прийдется заменить. Думаю поставить ФОКС. Динамика разгона стала ощутима лучше на высоких оборотах, т.е. от 5 и выше. На низах вроде тоже тяга стала получше. Хотя это может всего лишь эмоции и иллюзии из-за звука. Нужно попробовать с кем-нибудь заехать, тогда все станет ясно. Заказал еще впуск из США, жду. Фото чуть позже

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------

    фото разместил тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=19005&page=4

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    а у меня в трех местах прогорела эта хр.нь, пришлось обратно заводскую стаить, теперь ищу где заварить, ведь нержавейка не так просто варится... позже кину фотки как прогорела, самое интересное, где даткик сверху, он по кругу выварился и отвалился целиком, может я так кручу мотор? хотя она должна держаться....

Похожие темы

  1. чистка впускного коллектора
    от HydroShock в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:09
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 22:54
  3. Датчик температуры коллектора
    от coolbes в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 05:02
  4. Трещина выпускного коллектора
    от FALL в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •