Обычные от ТАЗика. По две форсунки на каждой! http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=52986&page=9 там фото есть!
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
Спасибо! Завтра попробую поискать!У меня незамерзайка уже два дня как вообще не брызгает, не то что до половины!
![]()
03vovan03,
Вариантов не много, надо изнутри язычек на форсунке нажать. Жабо лучше снять.
Ты на новую форсунку посмотри, все поймешь.
Да в другой теме мне уже ответили как и что, хотел сегодня попробовать но передумал, руки примерзают и жабо это на пистонах держаться, они задубели боюсь сломать!
Кстати никто не знает где находится реле обогрева зеркал и зад. стекла? Ну или где проходят провода от них чтобы подключиться?
в 7 в блоке в моторном отсеке, я туда обогрев зеркал подключал. не думаю, что в 8 сильно отличается. вначале реле нашел на слух, потом тестером провода нужные. теперь думаю подвесить туда еще лампочку, и запихать ее в бачек с незамерзайкой - достала струйка до середины стекла
03vovan03,
когда будешь уже сам провод искать от реле - вытащи все релюхи из блока, какой-то гемор у меня был, пока все не вытащил, какой - не помню. и еще, я так понял, у восьмых цивиков форсунки веерные? тогда тазовские тебе полным говном покажуться. может, попробовать расковырять тазовскую и вкорячить сам элемент в родные форсунки?
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
а вообще в идеале - пропустить внутрь шлангов нихромовую проволоку, сделать обогрев форсунок, ну и в бачек пихнуть лампочку или че-нибудь другое подогревающее, со щлангом из радиатора сложновато все же. вот не знаю, где нихром взять
Если честно кому как, а я веерные не очень люблю! Брызгают на все стекло потом кпелька течет(бесит)! Вот думаю если настроить чтобы они брызгали только в зону дворников то может и капелька меньше станет стекать!
А вообще мне на Мерсе спринтере нравится там омывайка брызгает на дворники, а не на стекло, и если она теплая то дворник так не обмерзает!
По поводу лампочки, так мы делали когда на МАЗах в молодости работали, салярку в баке грели тема хорошая, вот только боюсь в нашу горловину ничего не запихнуть! А так конечно можно что нибудь придумать, видел на рынке пробки масляные с подогревом или щуп с подогревом, просто надо както это все примостырить, бачек находится хрен знает гдето под бампером,а лезть туда на морозе нет никакого желания!
все запихнуть можно. лампочку от габаритов я туда недавно пихал, когда перед морозами забыл воду из бачка слить. пусть всего 5 ватт, но минут за 20 начал моторчик крутиться. дырку в крышке думаю сделать под провод, и оставить лампочку там на всю зиму. а про МАЗ, блин, и не боялись в бак лампочку сувать, а вдруг коротнет, или заискрит
Кстати насчет лампочки в бачке. Там же по идее выделяется что то. Помню в детстве развлекался. Суешь два проводка от блока питания в стакан с водой и с одного провода пузырики идут. Если привязать монетку то ее можно растворить в этом стакане если достаточно долго так подержать. В незамерзайке такого эффекта нет? Проверьте на стакане с жижей![]()
ну таки я заизолировал сначала, потом пихал![]()