"Необходимый минимум"

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 197
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Как отличить оригинал 2din рамку от неоригинал? Слышал что в оригинальной крепеж металлический в отличии от неоригинальной.


  2. #142
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Как отличить оригинал 2din рамку от неоригинал? Слышал что в оригинальной крепеж металлический в отличии от неоригинальной.
    Да, в оригинале крепёж металлический, нету дырки маленькой (куда обычно юсб выход суют!), а так же 1в1 в цвет панели и крепежи более лучшего качества и становится идеально без зазоров!

    P/s/ ПО РАМКАМ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТЕМА!!! http://www.civic-club.ru/forum/showt...=10561&page=17
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 17.01.2010 в 17:02.

  3. #143
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Да в оригинале крепёж металлический, нету дырки маленькой (куда обычно юсб выход суют!), а так же 1в1 в цвет панели и крепежи более лучшего качества и становится идеально без зазоров!
    благодарю

  4. #144
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    А можно поподробнее про «лифт» капота?
    Там ведь 2 упора? Как он называется, и где взять по озвученной цене.

    Тему я прочитал, но тут больше споров нужен-не нужен… В сети искал, но по всем ссылкам только один упор…

  5. #145
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    www.ebay.com
    Искать civic hood lift или civic hood damper

  6. #146
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Фраза «civic hood lift» первая из тех, что я пробовал, но не единственная…
    Из тех, что я нашёл, с двойным упором были только на Civic до 2005 года… (может у тебя именно такой кит?)
    Даже американцы на 8thcivic.com обсуждают «Mono Hood Lift» от IXIZ Concept, который крепится и выглядит совсем не так как на твоей картинке…

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    А у меня его вообще нет и не парюсь по этому поводу.

  8. #148
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Vlad Bo, у меня именно для 06+ кит ))) Ты видимо начинающий buyer ))) Напиши письмо продавцу насчет кита для 06+ и будет тебе счастье.Ведь в данный момент товар может быть out of stock и поэтому его нет среди лотов.Посмотри кто с тайваня и им напиши.
    Обсуждения недалеких американцев оставим на их совести.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Vlad Bo, вот у него покупала.

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    А я себе AVH-P4100DVD поставил. В отличии от 6000 нет ченжера, зато есть ЮСБ:-) в остальном они одинаковые. Разница по сравнению со стоковой магнитолой очень заметна появился бас:-).

  10. #150
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    По музыке:
    Фронт заменен на Infinity Reference 6020cs (достались на распродаже в eldorado за 2300 р.)
    Мидбасы от JBL GT5-650C пошли на тыл на замену коаксилкам JBL CS-2165e.
    "Голова" перенастроена и мидбасы заиграли в качестве фриэйрных сабов.
    Напоминает вот такую схему (ссылка на источник):
    Однако ход мыслей англичан показался установщикам интересным, и они решили продолжить тему "6х9", сделав фри-эйрный сабвуфер на двух "блинах".
    Система звучит по-новому, чище, собраннее, с глубоким басом, мне оч нравится.

    По железу:
    Установлена проставка дросселя P2R.
    Сегодня утром было сухо, позволила себе пошалить, блок управления дроссельной заслонкой D1 Spec 3-Drive в положение Sport 7, педаль в пол, вау... Машина едет, и едет неплохо. Правда сразу сказывается отсутствие спортивных аммо и пружин, старт настолько энергичный, что сильно задирает нос.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •