Как отличить оригинал 2din рамку от неоригинал? Слышал что в оригинальной крепеж металлический в отличии от неоригинальной.
Как отличить оригинал 2din рамку от неоригинал? Слышал что в оригинальной крепеж металлический в отличии от неоригинальной.
Да, в оригинале крепёж металлический, нету дырки маленькой (куда обычно юсб выход суют!), а так же 1в1 в цвет панели и крепежи более лучшего качества и становится идеально без зазоров!
P/s/ ПО РАМКАМ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТЕМА!!! http://www.civic-club.ru/forum/showt...=10561&page=17
Последний раз редактировалось Andrew_595; 17.01.2010 в 17:02.
А можно поподробнее про «лифт» капота?
Там ведь 2 упора? Как он называется, и где взять по озвученной цене.
Тему я прочитал, но тут больше споров нужен-не нужен… В сети искал, но по всем ссылкам только один упор…
www.ebay.com
Искать civic hood lift или civic hood damper
Фраза «civic hood lift» первая из тех, что я пробовал, но не единственная…
Из тех, что я нашёл, с двойным упором были только на Civic до 2005 года… (может у тебя именно такой кит?)
Даже американцы на 8thcivic.com обсуждают «Mono Hood Lift» от IXIZ Concept, который крепится и выглядит совсем не так как на твоей картинке…
А у меня его вообще нет и не парюсь по этому поводу.
Vlad Bo, у меня именно для 06+ кит ))) Ты видимо начинающий buyer ))) Напиши письмо продавцу насчет кита для 06+ и будет тебе счастье.Ведь в данный момент товар может быть out of stock и поэтому его нет среди лотов.Посмотри кто с тайваня и им напиши.
Обсуждения недалеких американцев оставим на их совести.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
Vlad Bo, вот у него покупала.
А я себе AVH-P4100DVD поставил. В отличии от 6000 нет ченжера, зато есть ЮСБ:-) в остальном они одинаковые. Разница по сравнению со стоковой магнитолой очень заметнапоявился бас:-).
По музыке:
Фронт заменен на Infinity Reference 6020cs (достались на распродаже в eldorado за 2300 р.)
Мидбасы от JBL GT5-650C пошли на тыл на замену коаксилкам JBL CS-2165e.
"Голова" перенастроена и мидбасы заиграли в качестве фриэйрных сабов.
Напоминает вот такую схему (ссылка на источник):
Система звучит по-новому, чище, собраннее, с глубоким басом, мне оч нравится.Однако ход мыслей англичан показался установщикам интересным, и они решили продолжить тему "6х9", сделав фри-эйрный сабвуфер на двух "блинах".
По железу:
Установлена проставка дросселя P2R.
Сегодня утром было сухо, позволила себе пошалить, блок управления дроссельной заслонкой D1 Spec 3-Drive в положение Sport 7, педаль в пол, вау... Машина едет, и едет неплохо. Правда сразу сказывается отсутствие спортивных аммо и пружин, старт настолько энергичный, что сильно задирает нос.