вот я никак не могу понять зачем нужен спортивный фильтр ,чем он отличается что даёт , можете обьяснить не грамотному ))
вот я никак не могу понять зачем нужен спортивный фильтр ,чем он отличается что даёт , можете обьяснить не грамотному ))
У спортивного фильтра сопротивление воздушному потоку меньше считается + некоторые обслуживаемые. Обслуживаемый это удобно, его каждые 5 тыщ км почистить можно... В штатную коробку "спортивный" фильтр мало что даст, а может и ничего не даст в плане мощности. Звук безусловно изменится.
K&N заявляет прибавку от 1 до 4 кобыл от "коробочного" фильтра
Звук ИМХО не изменился ни на йоту.
улыбнуло...
нулевик, распорко и стабы конечно необходимы тебе были...
Улыбайся.
Если стоят, значит нужны.
Oksanulek - хотел спросить как ведут себяперфорированные диски (прост очень много негатива на Zimmermann ). Мол после 2 торможений 160-до 70, + повтор и все диски не держат !!?
![]()
Ранее уже писала, что просто смешно оттормаживаться со 160 до 70 + повтор на стоковых, по сути дисках. Хош достойные тормозилки, вложи в них не 5тыр, а минимум в 10 раз больше. Отсюда и негатив по Циммерманам ))) ожидаете чудес за 5 копеек.
ничего смешного в этом нет.
У сивиков была и остается проблема со стоковыми тормозами.
Со 160 до 70 и родные выдержат (не больше одного раза). Соответственно, когда люди вкладывают, пускай даже незначительные деньги в усовершенствование того или иного узла, они хотят получить отдачу. А если ее нет, тогда зачем.....?
поэтому вопрос вполне логичен.
Не гонять как ..., друг мой. Тем более, это нарушение ПДД.