Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 236

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    Question Турбо-тюнинг. Набили шишки или разочаровались?

    Собственно посмотрел на форуме несколько проектов турбоцив и удивился: почему по завершению работ машины сливали? Турбирование не принесло ожидаемых результатов? Оно было вообще провальным? Двигатель накрылся, авто посыпалось? 4D и 5D вообще нет смысла тюнить? Или это я все не так понял и хозяева до сих пор летают на своих самолетах?

    P. S. Хотелось бы получить мнения непосредственных участников событий.
    Последний раз редактировалось Stab; 22.09.2009 в 01:26.

  2. #2
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Хоть я и не участник, но могу предположить) Рано или поздно вырабатывается потенциал мотора, а человек привык двигаться вперед. Соответственно, приобретается новый "донор" с бОльшим потенциалом и процесс идет дальше, к новым "горизонтам".

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    окончание потенциала мотора не так страшно, как окончание его жизненного потенциала.
    интересует именно второе. не были ли продажи связаны с полным обрушением автомобиля

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    сложно сказать, потому что построенные машины почти сразу выставлялись на продажу

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    сложно сказать, потому что построенные машины почти сразу выставлялись на продажу
    так вот именно из-за этого и возникает вопрос

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    любой мотор можно готовить до бесконечности, на лишь правильно подбирать комплектующие.
    наверное кризис или пополнение в семействе.....)))))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    любой мотор можно готовить до бесконечности, на лишь правильно подбирать комплектующие.
    наверное кризис или пополнение в семействе.....)))))))
    просто не хотелось бы гадать ) самого интересует такой эксперемент. боюсь лишь, что двигло рухнет и процесс уже будет необратим

  8. #8
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    любой мотор можно готовить до бесконечности, на лишь правильно подбирать комплектующие.
    наверное кризис или пополнение в семействе.....)))))))
    Любой? До бесконечности???))) Да ты, брат, оптимист)))

    Для 8-го поколения оптимально - кит на стоковом двигле. На выходе чуть более 200 сил. Строить низ под 300+ нереально по деньгам, проще купить другого донора (турбированного в стоке). Разумеется, речь не идет о корчах, не пригодных для повседневной эксплуатации)) ИМХО.

    Кстати, движки гробят, когда начинаются эксперименты))) Если не глумиться, турбосивка вполне жизнеспособен.
    Последний раз редактировалось Foudre; 24.09.2009 в 11:03.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Любой? До бесконечности???))) Да ты, брат, оптимист)))

    Для 8-го поколения оптимально - кит на стоковом двигле. На выходе чуть более 200 сил. Строить низ под 300+ нереально по деньгам, проще купить другого донора (турбированного в стоке). Разумеется, речь не идет о корчах, не пригодных для повседневной эксплуатации)) ИМХО.

    Кстати, движки гробят, когда начинаются эксперименты))) Если не глумиться, турбосивка вполне жизнеспособен.

    Да нееееееее , я реалист))) или можт просто вижу то чо не все видят. да хоть под 500+. я вообще категорически отрицаю наддув на СТОКОВОМ атмомоторе!!! А готовить реально любой мотор и любую мех трансмиссию, Но ты сам саказал НЕРЕАЛЬНО ПО ДЕНЬГАМ , значит ты пессимист)))))))) . Если чел фанат, найдет бабки и будет ВСЕ! тыщи за 4000-5000баксов можно и строкер кит сделать серьезный , за 3-4 все потроха в коробу изготовят новые. и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Focus-nik сразу видно реалист))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    на сток , лучше купите компресс питерский за копейки , дуньте 0.4 -0.5 бара и будет хорошо!!! зачем турбовать?? столько гемора , колллектор, масло, выхлоп..................БАПКИ, ради того чтоб дунуть чуть больше?? еслиуж турбо дуть , то хоть очка полтора

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    или человек понимает, что для него это пройденный этап и двигается дальше

Похожие темы

  1. Атмосфера или Турбо?
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:10
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Калина турбо
    от aturist в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 11:47
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •