Возраст вырисовывается из грамматики и формы изложения.
То, что сделано с моей машиной (в сумме - как раз в районе стоимости сетапа с китайской турбиной), стало следствием изучения мною различных доработок машин. Вывод: лучший тюнинг Р18 - продать и купить более мощный сток (си, рсх, дс-5, 7й тупер - именно в такой последовательности).
Турбина - уменьшение ресурса, проблемы при продаже (в т.ч. и потеря денег), более капризное обслуживание, обязательная необходимость по доработке тормозов, охлаждения (если 250+), замена сцепы, установка дифа, х.з. чЁ с ходимостью коробки и т.д.
Доработка мотора - не эффективна, т.к. принцип работы - ВТЕК-Е, да и лезть в новый мотор смысла не вижу.
Поэтому если хочется - впуск-выпуск, настройка на Хондате, короткая ГП. На выходе: 160+ атмосил в бюджете китайской турбины, расход как у стока или чуть ниже. Динамика - как у 8го тупера 3Д. Тормоза и прочее дорабатывать не надо - прибавка не столь велика.





Ответить с цитированием
с разными ничтячками за $8, при том, что бюджет свапа был за $15, б/у Civic 2D стоит $5-6, а Si купехи 2007г там по $10-15 продают. CSX новый в Канаде с К20 стоит $30 канадских долларов (около $27 америкосских).